Тут вероятны две технологии, плюс чуток психологии между ними. Одна технология предписывает сначала восстановить метки, а другая технология предписывает убедиться в отсутствии повреждений ЛКП и следов коррозии. А чуток психологии это: "А чего с этими метками заморачиваться, все равно ведь придется коррозию подчищать, ЛКП восстанавливать... Вот придёт тетя Маша с малярки, покрасит все аккуратненько, тогда и метки новые нарисуем, всё и будет как и былО!" Если изменение полярности на показания не влияет, то при отсутствии меток получить ошибку в 5 градусов из-за перестановки пластин (с переворотом датчика) вообще не проблема - ставим пластины в сборе с датчиками на борт, совмещаем по 10 отверстиям так, чтобы флюгарка в своем среднем положении (между внутренними упорами в датчике) занимала близкое к горизонтали положение, по стреловидной кромке проверяем, чтобы ориентация флюгарки была по полету, а не против... Вот собственно и все, 2,5+2,5 =5. Это если без меток. С метками тоже можно 5 град получить, но это уже гораздо сложнее сделать, т.к. такую ошибку можно получить только если расположить все метки строго горизонтально и воспользоваться шаблоном для их нанесения, иначе метки совместить при перестановке пластин действительно никак не получится, мне так кажется.