Ну очевидно на фото не тот датчик который был на разбившемся самолёте. А так как место нанесения рисок нерегламентировано - вполне могли нанести и через переднее отверстие, тогда при перевороте совпадут.
Не получится через переднее отверстие (крепления крышки) - помешает головка винта крепления накладки к фюзеляжу. Или выше, или ниже этой головки.
Почему же, все-таки, нельзя менять лев и прав накладки? Может попробуете объяснить.
Свежеизготовленные (на заводе) они все абсолютно одинаковые - близнецы, имени нет - только фамилия, написанная черной краской. Когда, при сборке на заводе, они получают свои имена? Собираются и лев, и прав одинаково:
- устанавливается уплотнитель на ДУА
-устанавливается накладка на ДУА, при этом совмещаются штифты на ДУА с отверстиями в накладке
-накладка прикручивается к ДУА
-накладка, в сборе с ДУА, прикручивается к фюзеляжу через 10 отверстий, смещенных (как здесь утверждается) на 2,5 (а может на 3 - неважно) градуса относительно СГФ
- производится калибровка датчиков.
В какой из этих моментов накладки вдруг начинают отличаться друг от друга и получают свои имена и почему?