Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Я другого не понимаю. На сервисе переставляли датчики, ну или как то их там трогали. Как может быть не предусмотрена проверка датчиков методом _направили флюгарку точно на известное место - получили точно столько то градусов? И так для трех разных углов.

Как можно не проверить показания датчика если его трогали, а сам датчик является критическим оборудованием? Да и даже не критическим, пусть тупо это датчик температуры - неужели если его трогали, показания потом не проверяются?
На типе, который я обслуживал 38 лет назад была специальная приспособа. Она крепилась к фюзеляжу на специальных отверстиях и позволяла зафиксировать флюгарку под любым заданным углом. После этого подключался цифровой вольтметр и контролировалось напряжение, которое было пропорционально углу.
 
Реклама
_направили флюгарку точно на известное место - получили точно столько то градусов?
Потому что вам не преподавали "точность измерения". Прикиньте сколько миллиметров смещения будет на конце флюгарки при 2.5 градусов отклонения от требуемого положения. На глаз да смотря не под прямым углом на датчик.
 
Назад