Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Попробую ответить: простым арифметическим расчетом начальная скорость ~200 узлов, скороподемность 1000 футов--получаем угол набора~5°. Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... . А о причине ухода в этих условиях на снижение по обрывочные скудным данным может ответить по моему только ясновидящий, но к сожалению пока в форуме он не участвует.
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке. :)
 
Реклама
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке. :)
Извините, ошибочно выдал около пяти градусов , по таблице тангенсов около трёх градусов, поспешил и немного... Поправку в сообщение внёс.
 
Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... .
Похоже что упоминаемый Росавиацией УА 10-11 градусов - это от неправильно установленных датчиков. Как раз согласуется с проскочившей информацией об установке датчиков с ошибкой 5 градусов и тем что видим на фото - УА 5 градусов на скорости 220.
 
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке. :)
Я даже не подумал что по авиагоризонту на фото невозможно определить угол тангажа который 8 градусов.
Подумал что вопрос с подвохом - вот и ответил вопросм на вопрос. :)
 
Назад