A_Z
Старожил
А что, есть принципиальная разница?А вы уточните пожалуйста у тех кто объяснял - уменьшается критический УА при росте скорости или числа М?
Не надо придиризмами заниматься.
Будут. Оптимум по "це игрек" для SSJ (на гладком крыле) - это М=0,25. Далее идёт снижение.В обсуждаемом случае прозвучала приборная 320 узлов, на высоте 5000 футов истинная будет около 350 и число М примерно 0.55. Местных скачков уплотнения ещё не будет.
Ну, и есть ещё зоны турбулентности, обусловленные местными неровностями поверхности. Грубо говоря, завихрения "на заклёпках".
С интересом послушаю вашу версию, объясняющую уменьшение "альфа крит." по скорости / числу М.Если и будут - то не настолько значительные чтобы существенно уменьшить критический УА
Или вы намерены отрицать сам факт такого явления?
Ещё раз: Мопт.=0,25....М ещё не достигнет значений где местные скачки уплотнения начнут заметно влиять на аэродинамические характеристики