Dmikras
Старожил
А вы разве не видите сами?Чему он равен-то...
Или что то не так?
Тогда сразу и пишите что не так, а не ставьте троеточие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы разве не видите сами?Чему он равен-то...
Извините, если все так сложно, то зачем что-то отвечать?А вы разве не видите сами?
Вы можете четко свою мысль сформулировать по поводу тангажа?Извините, если все так сложно, то зачем что-то отвечать?
Попробую ответить: простым арифметическим расчетом начальная скорость ~200 узлов, скороподемность 1000 футов--получаем угол набора~3°. Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... . А о причине ухода в этих условиях на снижение по обрывочные скудным данным может ответить по моему только ясновидящий, но к сожалению пока в форуме он не участвует.Извините, если все так сложно, то зачем что-то отвечать?
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.Попробую ответить: простым арифметическим расчетом начальная скорость ~200 узлов, скороподемность 1000 футов--получаем угол набора~5°. Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... . А о причине ухода в этих условиях на снижение по обрывочные скудным данным может ответить по моему только ясновидящий, но к сожалению пока в форуме он не участвует.
Извините, ошибочно выдал около пяти градусов , по таблице тангенсов около трёх градусов, поспешил и немного... Поправку в сообщение внёс.Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
Похоже что упоминаемый Росавиацией УА 10-11 градусов - это от неправильно установленных датчиков. Как раз согласуется с проскочившей информацией об установке датчиков с ошибкой 5 градусов и тем что видим на фото - УА 5 градусов на скорости 220.Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... .
Я даже не подумал что по авиагоризонту на фото невозможно определить угол тангажа который 8 градусов.Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
А как у экономистов эксплуатанта именуется вывод борта из эксплуатации из-за отсутствия вот такой "омертвленной" детали на складе?Это самое "на несколько лет вперёд" у экономистов именуется "омертвление капитала", т.е. средства выводятся из оборота и тихо пылятся / корродируют на складах.
Недостаточно - уберется только возможность ошибки в 36 градусов.Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.
На этом фото завершилась уборка только закрылков.А вот фото дисплея Суперджета - здесь момент когда завершилась уборка механизации:
На этом фото уже отсутствует буква "S" - я так понимаю что уже и предкрылки убраны.На этом фото завершилась уборка только закрылков.
На фото, где скорость 250 и УА 3,9 завершена уборка предкрылков.
Защита по УА срабатывает при достижении оранжевого сектора.
Не надо натягивать сову на глобус.А как у экономистов эксплуатанта именуется вывод борта из эксплуатации из-за отсутствия вот такой "омертвленной" детали на складе?
Критический угол атаки с ростом скорости уменьшается.понять почему опасен угол атаки 8,5 на скорости 250 - ну никак не могу!
Может кто то понимает и объяснит?
Что-то мне кажется, что этих проставочных колец на складе нет и вряд ли будут. Потому что срок их службы соизмерим со сроком службы самого самолета.Не надо натягивать сову на глобус.
Наличие запаса "на несколько лет вперёд" не является единственной альтернативой "отсутствию детали на складе".
Запас вполне может быть разумным, т.е. рассчитанным с учётом вероятности появления потребностей в детали и времени, которое потребуется на пополнение запаса. Обычно так и делают. Почему-то.
Вместо того, чтобы создавать несоразмерный потребности запас "так на всяк случай".
Штук несколько с высокой степенью вероятности таки есть.Что-то мне кажется, что этих проставочных колец на складе нет и вряд ли будут. Потому что срок их службы соизмерим со сроком службы самого самолета.
На заводе должны быть. Заказ, доставка сейчас быстро работает.Штук несколько с высокой степенью вероятности таки есть.
ДУА меняют (их срок службы вряд ли "соизмерим со сроком службы самого самолета"), а при этом проставки могут быть деформированы / повреждены.
А вы уточните пожалуйста у тех кто объяснял - уменьшается критический УА при росте скорости или числа М?Критический угол атаки с ростом скорости уменьшается.
Как мне объясняли, происходит это по той причине, что при этом растёт количество зон, в которых местные скорости обтекания приближаются к трансзвуковым, и возникают скачки уплотнения, которые и провоцируют срыв потока.