Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.Попробую ответить: простым арифметическим расчетом начальная скорость ~200 узлов, скороподемность 1000 футов--получаем угол набора~5°. Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... . А о причине ухода в этих условиях на снижение по обрывочные скудным данным может ответить по моему только ясновидящий, но к сожалению пока в форуме он не участвует.
Извините, ошибочно выдал около пяти градусов , по таблице тангенсов около трёх градусов, поспешил и немного... Поправку в сообщение внёс.Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
Похоже что упоминаемый Росавиацией УА 10-11 градусов - это от неправильно установленных датчиков. Как раз согласуется с проскочившей информацией об установке датчиков с ошибкой 5 градусов и тем что видим на фото - УА 5 градусов на скорости 220.Похоже, даже при таком наборе требуемый угол атаки ~5-6градусов и таки все равно 10-11 градусов не входят ни в какие рамки ... .
Я даже не подумал что по авиагоризонту на фото невозможно определить угол тангажа который 8 градусов.Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
А как у экономистов эксплуатанта именуется вывод борта из эксплуатации из-за отсутствия вот такой "омертвленной" детали на складе?Это самое "на несколько лет вперёд" у экономистов именуется "омертвление капитала", т.е. средства выводятся из оборота и тихо пылятся / корродируют на складах.
Недостаточно - уберется только возможность ошибки в 36 градусов.Достаточно сделать асимметрично отверстия для винтов.
На этом фото завершилась уборка только закрылков.А вот фото дисплея Суперджета - здесь момент когда завершилась уборка механизации:
На этом фото уже отсутствует буква "S" - я так понимаю что уже и предкрылки убраны.На этом фото завершилась уборка только закрылков.
На фото, где скорость 250 и УА 3,9 завершена уборка предкрылков.
Защита по УА срабатывает при достижении оранжевого сектора.