Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
 
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
Извините, ошибочно выдал около пяти градусов , по таблице тангенсов около трёх градусов, поспешил и немного... Поправку в сообщение внёс.
 
Похоже что упоминаемый Росавиацией УА 10-11 градусов - это от неправильно установленных датчиков. Как раз согласуется с проскочившей информацией об установке датчиков с ошибкой 5 градусов и тем что видим на фото - УА 5 градусов на скорости 220.
 
Реакции: WWs
Спасибо, конечно. Я спросил только о величине угла тангажа на картинке.
Я даже не подумал что по авиагоризонту на фото невозможно определить угол тангажа который 8 градусов.
Подумал что вопрос с подвохом - вот и ответил вопросм на вопрос.
 
А как у экономистов эксплуатанта именуется вывод борта из эксплуатации из-за отсутствия вот такой "омертвленной" детали на складе?
Или "проблемы индейцев шерифа не волнуют"(с).
 
На этом фото завершилась уборка только закрылков.
На фото, где скорость 250 и УА 3,9 завершена уборка предкрылков.
Защита по УА срабатывает при достижении оранжевого сектора.
 
На этом фото уже отсутствует буква "S" - я так понимаю что уже и предкрылки убраны.
Цитата из РЛЭ:
"Horizontal line and green letter S on the speed scale show the minimum
speed of slat retraction to avoid aircraft stall."
По поводу защиты по УА я ошибся, вы правы - это оранжевый сектор.