Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Очень простая процедура , и клейма тут нужны очень простые - стрелка с надписью "перед, правый борт", и "перед, левый борт" ,которые будут пробиты с соответствующих сторон у самого переднего отверстия в монтажном положении. Тогда никто не перепутает. Читай и прикручивай.
Только не "перёд" а "низ". "Перёд" у них как раз совпадает.
А какой борт левый какой правый тоже перепутать можно, встав лицом к самолёту спереди 8-)
 
Реклама
Я не самокритичен - я объективен.


Извините, но вы действительно читать не умеете - или старательно прикидываетесь?
Речь не о разнице "крыла" и "профиля", а о разнице "верхней поверхности крыла" - и "крыла".
А вы не знаете что "верхняя поверхность крыла" является частью крыла? И что процессы на верхней поверхности крыла влияют на аэродинамические характеристики всего крыла?
Или решили зубы заговорить чтобы уйти в сторону от основного вопроса? Напомнить с чего началась с вами дискуссия?
 

Примечание: в данном случае уборка механизации производится на скоростях чуть выше F (с взлетного Flaps2 до Flaps1) и чуть выше S (c Flaps1 до Flaps0).

Извиняюсь что сразу не задал вопрос - фото дисплея какого типа ВС на этих фото?
Вначале я был уверен: раз мы обсуждаем Суперджет - то это фото дисплея Суперджета. И исходя из этого попытался определенный анализ провести, написал не одно сообщение .
Но когда более внимательно (благодаря Looker-on) посмотрел что видим на этих фото и сравнил с ограничениями по скорости с механизацией Суперджета - возникли сомнения что эти фото для Суперджета.
В данный момент нет времени детально написать почему возникли сомнения, позже напишу. Надеюсь до этого вы ответите для какого типа ВС эти фото.
А пока что - выдержка из РЛЭ с ограничениями по скорости:

 
Последнее редактирование:
Извиняюсь что сразу не задал вопрос - фото дисплея какого типа ВС на этих фото?
Вначале я был уверен: раз мы обсуждаем Суперджет - то это фото дисплея Суперджета. И исходя из этого попытался определенный анализ провести, написал не одно сообщение .
Но когда более внимательно (благодаря Looker-on) посмотрел что видим на этих фото и сравнил с ограничениями по скорости с механизацией Суперджета - возникли сомнения что эти фото для Суперджета.
В данный момент нет времени детально написать почему возникли сомнения, позже напишу. Надеюсь до этого вы ответите для какого типа ВС эти фото.
А пока что - выдержка из РЛЭ с ограничениями по скорости:


Еще раз пересмотрел фото по этой ссылке:


Не стыкуется с таблицей ограничений по скорости с механизацией,
На фото видим что верхний забор вначале 200 узлов, потом 250 и дальше 308 - это уже VMO (с голым крылом).
Если же по таблице ограничений смотреть - забор после 200 должен был сместиться на 210 и потом на 308.
Так что таблица (РЛЭ из интернета) и фото по ссылке - как минимум для разных модификаций самолета, а то и для разных типов ВС.
 
Последнее редактирование:
Скорость 180 - закрылки уже убраны или нет? Верхнего забора ведь нет.
Здесь как в том фильме - "Ты суслика видишь? Нет? А он есть!" :)
Забора не видно - но он есть. Не может его не быть пока механизация не убрана. Просто шкала скорости помещается только до 220 в данный момент, а забор выше. Механизация не убрана пока видим буквы "F" или "S"


А вот когда скорость разогналась до 220 - то уже и забор "в поле зрения"
Здесь уже "S" отсутствует, но есть забор на 250 - это значит что рычаг механизации в положении "UP", но мехинизация еще в транзите.



На какой скорости предкрылки убрались полностью здесь точно не определишь - может на 242, а может на 246.

Точно не определить, но это в промежутке 220 и 230.
Вот фото для 230:


Забор что был раньше на 250 уже исчез - а это значит что механизация полностью убрана.

P.S. Раньше пытался эти фото "прицепить" к обсуждаемой катастрофе - но наверное не совсем это правильно пока нет ответа что за "первоисточник" этих фото.
 
Последнее редактирование:
Больше месяца прошло.
Должен уже быть ПО. И наверняка есть - только МАК похоже не собирается публиковать.
 
Больше месяца прошло.
Должен уже быть ПО. И наверняка есть - только МАК похоже не собирается публиковать.
Я еще в начале ветки сказал, что меня терзают смутные сомненья по поводу отчета. Явно там не одни флюгарки виноваты, а имеется большой веер сопричастных. Отсюда следует, что МАК будет морозиться долго
 
Я еще в начале ветки сказал, что меня терзают смутные сомненья по поводу отчета. Явно там не одни флюгарки виноваты, а имеется большой веер сопричастных. Отсюда следует, что МАК будет морозиться долго

Ну, что касается ПО, то в Приложении 13 ИКАО ему дается такое определение:
Предварительный отчет. Сообщение, используемое для незамедлительного распространения сведений, полученных на начальных стадиях расследования.

Отсутствие ПО можно трактовать, как отсутствие сведений для незамедлительного распространения.
 
Реклама
Не стоит - поскольку вы отправляетесь в игнор.
Агрессивная безграмотность - это не то, что я ценю в оппонентах.
Все понятно.
С умным видом вы заявили "так у Суперджета сверхкритический профиль крыла".
А когда я провел сравнение этого профиля с обычным, объяснил влияние скорости М на изменение критическгого УА - так у вас ни слова против или согласия, а сразу перевод оппонента в игнор.
Так может это вы свою безграмотность так пытаетесь прикрыть?
 
Но подобные заявления никогда не оставляю без ответа.
Поэтому у нас 192 страницы пустопорожней болтовни "экспертов" с распушением гребешков и павлиньих хвостов, а иногда лучше бы жевали #ау
 
Ну, что касается ПО, то в Приложении 13 ИКАО ему дается такое определение:
Предварительный отчет. Сообщение, используемое для незамедлительного распространения сведений, полученных на начальных стадиях расследования.

Отсутствие ПО можно трактовать, как отсутствие сведений для незамедлительного распространения.
И такое есть в Приложении 13:
"7.4 Предварительный отчет посылается по факсимильной связи, электронной почте или авиапочтой в течение
30 дней с момента авиационного происшествия, если к этому времени не был послан информационный отчет об
авиационном происшествии/инциденте. Когда это касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность,
предварительный отчет направляется сразу же по получении сведений наиболее удобными и быстрыми средствами
связи."

Т.е. если информационный отчет не готов - то в течении 30-ти дней должен быть готов ПО. А то и раньше если что важное для безопасности полетов выявлено. Разве что в Приложении перечислено кому его направлять, но не обязательно в открытом доступе публиковать.
Так что со стороны МАК никакого нарушения нет если не опубликовали.
Но это было бы понятно если ПО вообще не публикуются. Но ведь МАК по одним событиям ПО публикует, по другим нет.
Как то все избирательно происходит.
 
Одно из двух. Или в процессе расследования не выявлено ничего, что "касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность", или МАКу на эту безопасность до лампочки.
 
Одно из двух. Или в процессе расследования не выявлено ничего, что "касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность", или МАКу на эту безопасность до лампочки.
Если "ничего" - то отчет был бы. Скорее как раз накопали такое "чего", что участники комиссии со стороны заинтересованных лиц очень даже против обнародования... А это наводит на определенные мысли.
 
И такое есть в Приложении 13:
"7.4 Предварительный отчет посылается по факсимильной связи, электронной почте или авиапочтой в течение
30 дней с момента авиационного происшествия, если к этому времени не был послан информационный отчет об
авиационном происшествии/инциденте. Когда это касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность,
предварительный отчет направляется сразу же по получении сведений наиболее удобными и быстрыми средствами
связи."

Т.е. если информационный отчет не готов - то в течении 30-ти дней должен быть готов ПО. А то и раньше если что важное для безопасности полетов выявлено. Разве что в Приложении перечислено кому его направлять, но не обязательно в открытом доступе публиковать.
Так что со стороны МАК никакого нарушения нет если не опубликовали.
Но это было бы понятно если ПО вообще не публикуются. Но ведь МАК по одним событиям ПО публикует, по другим нет.
Как то все избирательно происходит.

Не хочу влезать в дебри (а их там полно), но читайте 7.1: кому направляется ПО.
А там, по большому счету получается, что в случае с ССЖ ПО надо направить самому себе. Ну и еще в ИКАО. Кроме того, документ составлен для использования в рамках предусмотренной взаимодеятельности между членами организации. Которая построена на основе Чикагской Конвенции. Насколько реальные отношения, построенные на санкциях, ей соответствуют? А направить себе - это не значит: всем в государстве. Плюс еще оговорки про местечковые особенности, которые могут иметь место, но при этом должны быть оговорены и опубликованы в различиях...
Эти должны то, те должны это...
ИКАО должна заниматься вопросами безопасности полетов, а не ... впрочем, это уже другая тема.
 
Не хочу влезать в дебри (а их там полно), но читайте 7.1: кому направляется ПО.
А там, по большому счету получается, что в случае с ССЖ ПО надо направить самому себе. Ну и еще в ИКАО. Кроме того, документ составлен для использования в рамках предусмотренной взаимодеятельности между членами организации. Которая построена на основе Чикагской Конвенции. Насколько реальные отношения, построенные на санкциях, ей соответствуют? А направить себе - это не значит: всем в государстве. Плюс еще оговорки про местечковые особенности, которые могут иметь место, но при этом должны быть оговорены и опубликованы в различиях...
Эти должны то, те должны это...
ИКАО должна заниматься вопросами безопасности полетов, а не ... впрочем, это уже другая тема.
МАК должен действовать в первую очередь в интересах государств-участников, грубо говоря, в интересах заказчика расследования. ИКАО здесь мало при чем. А из государств-участников кто ещё кроме РФ эксплуатирует Суперджет?
И кто является основным спонсором МАК?
Если МАК не торопится, значит заказчика это устраивает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад