Только не "перёд" а "низ". "Перёд" у них как раз совпадает.Очень простая процедура , и клейма тут нужны очень простые - стрелка с надписью "перед, правый борт", и "перед, левый борт" ,которые будут пробиты с соответствующих сторон у самого переднего отверстия в монтажном положении. Тогда никто не перепутает. Читай и прикручивай.
А вы не знаете что "верхняя поверхность крыла" является частью крыла? И что процессы на верхней поверхности крыла влияют на аэродинамические характеристики всего крыла?Я не самокритичен - я объективен.
Извините, но вы действительно читать не умеете - или старательно прикидываетесь?
Речь не о разнице "крыла" и "профиля", а о разнице "верхней поверхности крыла" - и "крыла".
TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки 0dyjr
Файлообменник, где Вы можете делиться файлами, загружать фото, закачивать видео. Лучший файлообменник без регистрации и ограничения скорости. Облако для обмена файлами. Файлообменник фотографий, передача фото ВКонтакте, получение уменьшенных изображений. Максимальный размер загрузки - 2 ГБ...transfiles.ru
Примечание: в данном случае уборка механизации производится на скоростях чуть выше F (с взлетного Flaps2 до Flaps1) и чуть выше S (c Flaps1 до Flaps0).
Извиняюсь что сразу не задал вопрос - фото дисплея какого типа ВС на этих фото?
Вначале я был уверен: раз мы обсуждаем Суперджет - то это фото дисплея Суперджета. И исходя из этого попытался определенный анализ провести, написал не одно сообщение .
Но когда более внимательно (благодаря Looker-on) посмотрел что видим на этих фото и сравнил с ограничениями по скорости с механизацией Суперджета - возникли сомнения что эти фото для Суперджета.
В данный момент нет времени детально написать почему возникли сомнения, позже напишу. Надеюсь до этого вы ответите для какого типа ВС эти фото.
А пока что - выдержка из РЛЭ с ограничениями по скорости:
Здесь как в том фильме - "Ты суслика видишь? Нет? А он есть!"Скорость 180 - закрылки уже убраны или нет? Верхнего забора ведь нет.
На какой скорости предкрылки убрались полностью здесь точно не определишь - может на 242, а может на 246.
Не стоит - поскольку вы отправляетесь в игнор.Напомнить с чего началась с вами дискуссия?
Я еще в начале ветки сказал, что меня терзают смутные сомненья по поводу отчета. Явно там не одни флюгарки виноваты, а имеется большой веер сопричастных. Отсюда следует, что МАК будет морозиться долгоБольше месяца прошло.
Должен уже быть ПО. И наверняка есть - только МАК похоже не собирается публиковать.
Я еще в начале ветки сказал, что меня терзают смутные сомненья по поводу отчета. Явно там не одни флюгарки виноваты, а имеется большой веер сопричастных. Отсюда следует, что МАК будет морозиться долго
Все понятно.Не стоит - поскольку вы отправляетесь в игнор.
Агрессивная безграмотность - это не то, что я ценю в оппонентах.
У него все в игноре,так что забейтеВсе понятно
Я не сомневаюсь.У него все в игноре,так что забейте
Поэтому у нас 192 страницы пустопорожней болтовни "экспертов" с распушением гребешков и павлиньих хвостов, а иногда лучше бы жевали #ауНо подобные заявления никогда не оставляю без ответа.
И такое есть в Приложении 13:Ну, что касается ПО, то в Приложении 13 ИКАО ему дается такое определение:
Предварительный отчет. Сообщение, используемое для незамедлительного распространения сведений, полученных на начальных стадиях расследования.
Отсутствие ПО можно трактовать, как отсутствие сведений для незамедлительного распространения.
Если "ничего" - то отчет был бы. Скорее как раз накопали такое "чего", что участники комиссии со стороны заинтересованных лиц очень даже против обнародования... А это наводит на определенные мысли.Одно из двух. Или в процессе расследования не выявлено ничего, что "касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность", или МАКу на эту безопасность до лампочки.
И такое есть в Приложении 13:
"7.4 Предварительный отчет посылается по факсимильной связи, электронной почте или авиапочтой в течение
30 дней с момента авиационного происшествия, если к этому времени не был послан информационный отчет об
авиационном происшествии/инциденте. Когда это касается вопросов, непосредственно затрагивающих безопасность,
предварительный отчет направляется сразу же по получении сведений наиболее удобными и быстрыми средствами
связи."
Т.е. если информационный отчет не готов - то в течении 30-ти дней должен быть готов ПО. А то и раньше если что важное для безопасности полетов выявлено. Разве что в Приложении перечислено кому его направлять, но не обязательно в открытом доступе публиковать.
Так что со стороны МАК никакого нарушения нет если не опубликовали.
Но это было бы понятно если ПО вообще не публикуются. Но ведь МАК по одним событиям ПО публикует, по другим нет.
Как то все избирательно происходит.
МАК должен действовать в первую очередь в интересах государств-участников, грубо говоря, в интересах заказчика расследования. ИКАО здесь мало при чем. А из государств-участников кто ещё кроме РФ эксплуатирует Суперджет?Не хочу влезать в дебри (а их там полно), но читайте 7.1: кому направляется ПО.
А там, по большому счету получается, что в случае с ССЖ ПО надо направить самому себе. Ну и еще в ИКАО. Кроме того, документ составлен для использования в рамках предусмотренной взаимодеятельности между членами организации. Которая построена на основе Чикагской Конвенции. Насколько реальные отношения, построенные на санкциях, ей соответствуют? А направить себе - это не значит: всем в государстве. Плюс еще оговорки про местечковые особенности, которые могут иметь место, но при этом должны быть оговорены и опубликованы в различиях...
Эти должны то, те должны это...
ИКАО должна заниматься вопросами безопасности полетов, а не ... впрочем, это уже другая тема.
Также не торопится с окончательным отчетом по Шереметьево - и здесь заказчика это устраиваетЕсли МАК не торопится, значит заказчика это устраивает.