Датчик(вместе со штифтами) + накладка(к которой прикручен датчик) + крышка - все это развернуто на 2,5+ градуса относительно фюзеляжа/СГФ.Вертикальные и горизонтальные линии показаны на рисунке (синим цветом) - они не совмещаются с установочными отверстиями, а проходят между двумя соседними отверстиями, примерно посередине.
А пока что - выдержка из РЛЭ с ограничениями по скорости:
Из русской редакции РЛЭ 2011 года:Так что таблица (РЛЭ из интернета) и фото по ссылке - как минимум для разных модификаций самолета, а то и для разных типов ВС.
Защита по углу атаки уменьшилась до ~7.5 градусов? Уменьшилась.Забора не видно - но он есть.
К этому пришли по результату выложенной информации.Датчик(вместе со штифтами) + накладка(к которой прикручен датчик) + крышка - все это развернуто на 2,5+ градуса относительно фюзеляжа/СГФ.
Правильно?
МАК должен действовать в первую очередь в интересах государств-участников, грубо говоря, в интересах заказчика расследования. ИКАО здесь мало при чем. А из государств-участников кто ещё кроме РФ эксплуатирует Суперджет?
И кто является основным спонсором МАК?
Если МАК не торопится, значит заказчика это устраивает.
Дак понятно, что кого-то там устраивает. Но вот есть эксплуатант этих самолетов. Давеча один товарищ из АК эксплуатирующих ССЖ рассказывал, как их летный матерился на то , что до сих пор от МАК ни гу-гу. Так что не всех заказчиков это устраивает.О чем и речь...
Вполне логично, ВЫ правы и возможно этот вопрос будет рассмотрен при разработке мероприятий по результатам расследования , да внедрение сколько времени займет. Скорее всего на каком-то NEO и возможно и будут конструкторские и программные соответствующие доработки, а пока для эксплуатантов рекомендации ОАО "Яковлев" и для форума ожидание утечек информации от копии ПО, направленного в ИКАО. Кстати, ПРАПИ-98 на данном промежутке расследования предусмотрено составление ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СПРАВКИ от комиссии по расследованию и рассылки её по строго установленным адресам (откуда тоже не исключена утечка информации для прессы).А ведь можно ставить датчики по оси самолета, чтобы любая перестановка с борта на борт ничего не меняла в положении датчиков. Достаточно прописать в мозгах контроллеров нужный угол смещения нулевого положения.
Ну и еще:Не хочу влезать в дебри (а их там полно), но читайте 7.1: кому направляется ПО.
А там, по большому счету получается, что в случае с ССЖ ПО надо направить самому себе. Ну и еще в ИКАО.
Заказчик расследования и авиавласти это одно и то же.Дак понятно, что кого-то там устраивает. Но вот есть эксплуатант этих самолетов. Давеча один товарищ из АК эксплуатирующих ССЖ рассказывал, как их летный матерился на то , что до сих пор от МАК ни гу-гу. Так что не всех заказчиков это устраивает.
С другой стороны - есть такое понятие, как доверие к властям. Разного уровня. Но оно должно быть хоть в каком-то минимуме. Если МАК динамит все возможные сроки и занимается херотой, то какое доверие к авиавластям? В среднесрочной перспективе ничем хорошим это не кончится.
Древние автопилоты, если нули смещены, работали, но коряво.К этому пришли по результату выложенной информации.
А ведь можно ставить датчики по оси самолета, чтобы любая перестановка с борта на борт ничего не меняла в положении датчиков. Достаточно прописать в мозгах контроллеров нужный угол смещения нулевого положения.
Мне нравиться стимпанк, все эти изогнутые рычаги и оси проходящие через вращающиеся шестерёнки. Но видеть подобное в электронном самолёте, заявленном как современный...Древние автопилоты, если нули смещены, работали, но коряво.
Автоудаление.
Не так.Датчик(вместе со штифтами) + накладка(к которой прикручен датчик) + крышка - все это развернуто на 2,5+ градуса относительно фюзеляжа/СГФ.
Правильно?
Должны определить в какую сторону отклонение на 2.5 градуса и назвать пластины левой и правой после чего их разносят по бортам и используют (наверняка кто-то там на уровне мастера на глаз сразу скажет какая куда, ведь достаточно наложить пластины друг на друга - все совпало? одну переворачиваем, совмещаем отверстия под пины датчика и видим куда ушли крепежные отверстия). А поскольку это производство, то потом специальным инструментом специально обученные люди проверяют что датчики стоят правильно.и подойдя к самолету берут одну в правую руку, другую в левую, разводят руки в стороны и "прилепляют" пластины к бортам
Именно такДолжны определить в какую сторону отклонение на 2.5 градуса и назвать пластины левой и правой после чего их разносят по бортам
Нет, именно что так.Не так.
К этому пришли по результату выложенной информации.
Теперь остается только выяснить - в какую сторону будет ошибка: в плюс или в минус. И вдруг при выяснении окажется, что эта ошибка в 5 градусов в минус, т.е. угол атаки после уборки закрылков(+предкрылков) не превышал (по ранее обсуждаемым картинкам) 0 градусов и был далек от оранжевого сектора как никогда раньше.при перестановке пластин "лицевой стороной наружу" с борта на борт эти 2,5 град дадут ошибку в 5 град.
Хороший вопрос. В обсуждаемом случае изначально предполагается что ошибка была в плюс, приближала показания к оранжевому сектору. Но по картинкам (с датчиком) этого действительно точно не скажешь, там скорее в минус, чем в плюс ошибка выходит... Поэтому одной "механики" для точного ответа видимо недостаточно, надо наверно и с "кулонами" еще разбираться - изменение полярности сигнала датчика, насколько я понял, на показания не влияет, но как эти сигналы датчиков обрабатываются, как они по пути от датчиков до указателей трансформируются, на каком этапе "отбирается" сигнал для системы защиты по УА....темный лес.Теперь остается только выяснить - в какую сторону будет ошибка: в плюс или в минус. И вдруг при выяснении окажется, что эта ошибка в 5 градусов в минус, т.е. угол атаки после уборки закрылков(+предкрылков) не превышал (по ранее обсуждаемым картинкам) 0 градусов и был далек от оранжевого сектора как никогда раньше.
Теперь остается только выяснить - в какую сторону будет ошибка: в плюс или в минус. И вдруг при выяснении окажется, что эта ошибка в 5 градусов в минус, т.е. угол атаки после уборки закрылков(+предкрылков) не превышал (по ранее обсуждаемым картинкам) 0 градусов и был далек от оранжевого сектора как никогда раньше.