С "точки зрения" ЭДСУ очень даже успешно - победил в итоге и скорость и УА, не считаясь с ценой,Кстати, самолет боролся безуспешно - и УА и скорость оставались за пределами допустимого. Иначе это кончилось бы предпосылкой, а не катастрофой. Не надо эмоций...
Отвечая на твой вопрос,я не могу,у меня язык не поворачивается что то говорить про них,я и не такие "беседы" слышал в своей карьере и даже участвовал,так что это обычная работа,прикинь.Плюс 2П вдет связь по выключенной станции, ему аж командир замечание делает. Посмотреть вложение 840944
В Боинге, и в больших, и в малых, может только АП отключиться, и дальше все вручную (ну не считая МКАСа).Кто хорошо знает Аэрбас или большие Боинги - расскажите, нет ли там среди причин перехода в режим ручного управления такой причины, как "что-то не так, но непонятно, что именно"?
"Судьба" здесь только пришпандорила флюгарки через ж...Отвечая на твой вопрос,я не могу,у меня язык не поворачивается что то говорить про них,я и не такие "беседы" слышал в своей карьере и даже участвовал,так что это обычная работа,прикинь.
Весь этот случай какой то невероятный ...здецкий Швейцарский Сырво всей его красе,100%,судьба наворотила такие дырки.
А полный перечень причин отключения описан в документации? Или там приведена только общая причина "отсутствие достоверных входных данных", а как именно принимается решение о недостоверности - производитель не раскрывает?В Боинге, и в больших, и в малых, может только АП отключиться, и дальше все вручную (ну не считая МКАСа).
Есть.Кто хорошо знает Аэрбас
Отключение ADR не является Memory item.С параллельного от действующего:
"Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed отключить все 3 ads, если не можешь определить отказавшую
Иначе protection могут натворить любую дичь
Проверенно ("
Беда в том что у них была RELIABLE SPEED, они ее даже проверили в соответствии с картой. Они ведь даже успели осознать что флюгарки врут (((Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed
Не совсем так. Сверка делалась как реакция на NAV ADS DISAGREE.Беда в том что у них была RELIABLE SPEED, они ее даже проверили в соответствии с картой. Они ведь даже успели осознать что флюгарки врут (((
С 58:25 по 58:35 они прибрали режим и как раз стабилизатор пошел назад на кабрирование и интерцепторы убрались. И как раз они заметили что АОА не работают. Но потом зачем-то снова сунули режими двигатели тоже - до 14.57. 54 они работали на номинале под управлением автомата тяги и далее вручную на том же номинале, особенно с момента установки взлетного режима: "В 14:58:52 РУДы были перемещены на взлетный режим"... ВЗЛ был всего 7 секунд, после чего РУДы были поставлены на "ноль" - через 17 секунд земля...
Смысл - санкции. Где брать новые датчики ?Смысл этого "пасьянса" мне как-то непонятен.
Вас на пафос потянуло? Пилоты точно не знали, кто накосячил, и явно не хотели жизнь отдать ни за кого.Вообще-то, надо было с самого начала написать, что мужики свою жизнь отдали, чтобы в следующем рейсе не угробить пассажиров.
ИМХО, вопрос цены.Смысл - санкции. Где брать новые датчики?
Полагаю, так в итоге и сделают.Вместо того,чтоб переделать крепление этой накладки,..
"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей и/или чужой неосмотрительности".Я бы им без громких оваций и без афиширования,но тихонько памятник поставил.Именно за то что жизнь отдали чтоб другие летали
На мой взгляд, недопустимое вмешательство анонимных экспертов МАК в дела КБ.P.s. мне больше последняя страница отчёта понравилась: Разработка СБ по нанесению рисок , чтоб накладки не перепутать не только местами , но и между самолётами (!). Отмечу - серийными (!).
КТО "должны были" ? Если на заводе пофигу. А "разработчик" даже не удосужился предусмореть в СУ фазу проверки ДАУ ? И в молитве этого нет.А косяк должны были на земле определить и устранить.
А вас на цинизм потянуло?Вас на пафос потянуло? Пилоты точно не знали, кто накосячил, и явно не хотели жизнь отдать ни за кого.