Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

С параллельного от действующего:
"Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed отключить все 3 ads, если не можешь определить отказавшую
Иначе protection могут натворить любую дичь

Проверенно ("
 
Реклама
С параллельного от действующего:
"Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed отключить все 3 ads, если не можешь определить отказавшую
Иначе protection могут натворить любую дичь

Проверенно ("
Отключение ADR не является Memory item.
Да этой процедуры они даже не добрались.
 
Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed
Беда в том что у них была RELIABLE SPEED, они ее даже проверили в соответствии с картой. Они ведь даже успели осознать что флюгарки врут (((
1725131024937.png
 
Беда в том что у них была RELIABLE SPEED, они ее даже проверили в соответствии с картой. Они ведь даже успели осознать что флюгарки врут (((
Не совсем так. Сверка делалась как реакция на NAV ADS DISAGREE.
Причем по карте - Надо сверить PFD1, PFD2 и IESI . А они сверяют только PFD1 с PFD2.

а UNREALIABLE SPEED - далее
В 14:58:00 на высоте QNH ~ 4600 ft и скорости 280 kt КВС информировал: «Air speed
unreliable …»11, второй пилот подтвердил: «Unreliable speed». Действия согласно QRH (см.
раздел 1.18.2 настоящего отчета) по данной особой ситуации экипаж не выполнял.

Выполнения не было. Только озвучено.
 
Вообще-то, надо было с самого начала написать, что мужики свою жизнь отдали, чтобы в следующем рейсе не угробить пассажиров.
 
Вот почему тогда, если самолет творит дичь, не делать как зарыто черти где в QRH, не понимаешь какая врет, вырубай все, самолет перейдет в директ, потом включи и разбирайся в данных(скорость УА) чем можно пользоваться
Как memory item?
 
и двигатели тоже - до 14.57. 54 они работали на номинале под управлением автомата тяги и далее вручную на том же номинале, особенно с момента установки взлетного режима: "В 14:58:52 РУДы были перемещены на взлетный режим"... ВЗЛ был всего 7 секунд, после чего РУДы были поставлены на "ноль" - через 17 секунд земля...
С 58:25 по 58:35 они прибрали режим и как раз стабилизатор пошел назад на кабрирование и интерцепторы убрались. И как раз они заметили что АОА не работают. Но потом зачем-то снова сунули режим

1725134277233.png
1725134377644.png
 
Смысл этого "пасьянса" мне как-то непонятен.
Смысл - санкции. Где брать новые датчики ?

А профи тут уже напридумывали, что экономисты экономят , не хотят новое покупать

Собственно где-то в жаркой Африке так и выглядит: чтоб всё летало, то, что встаёт на форму разбирается в той или иной мере. И в итоге вроде бы доноры не увеличиваются, парк исправно летает, а скромных тружеников тыла, кто на время формы поделился чем мог, никто не замечает, потому что форма же идёт, всё ок.

P.s. мне больше последняя страница отчёта понравилась: Разработка СБ по нанесению рисок , чтоб накладки не перепутать не только местами , но и между самолётами (!). Отмечу - серийными (!). Вместо того,чтоб переделать крепление этой накладки, как ранее Avit уже писал.
 
Вообще-то, надо было с самого начала написать, что мужики свою жизнь отдали, чтобы в следующем рейсе не угробить пассажиров.
Вас на пафос потянуло? Пилоты точно не знали, кто накосячил, и явно не хотели жизнь отдать ни за кого.
 
Смысл - санкции. Где брать новые датчики?
ИМХО, вопрос цены.
Вряд ли там ДУА уникальные под конкретно этот тип.
Люди вон самолёты покупают: надысь какая-то сирийская а/к, сидящая под санкциями, купила несколько "Эрбасов". Через Минск. :)


Вместо того,чтоб переделать крепление этой накладки,..
Полагаю, так в итоге и сделают.
Но это требует времени, а машины нужно ставить на чеки уже сегодня. Поэтому - временный паллиатив.
По мне, так вполне логично.
 
Реклама
Я бы им без громких оваций и без афиширования,но тихонько памятник поставил.Именно за то что жизнь отдали чтоб другие летали
"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей и/или чужой неосмотрительности".
ИМХО, не за что им памятник ставить. Поскольку к своей гибели они сами руку приложили.

У нас вообще на эту тему слишком много пафоса стало. Чуть-что - "отворачивали от населённого пункта, спасая жизни людей". А какое там "отворачивали", когда машина не управлялась уже ни хрена?
А уж то, что дали Героев за "чудо в кукурузе" - это вообще плевок в морду всем лётчикам-испытателям, которые постоянно рискуют жизнью. Сознательно рискуют.
Слава богу, что за "чудо на пшеничном поле" Героев не дали - а ведь первое движение было именно таким...
 
P.s. мне больше последняя страница отчёта понравилась: Разработка СБ по нанесению рисок , чтоб накладки не перепутать не только местами , но и между самолётами (!). Отмечу - серийными (!).
На мой взгляд, недопустимое вмешательство анонимных экспертов МАК в дела КБ.
Они должны ограничиться рекомендацией, если им так уж неймётся, по "предотвращению" и "недопущению" впредь, а не указывать, как конструктивно это выполнить.
 
Вас на пафос потянуло? Пилоты точно не знали, кто накосячил, и явно не хотели жизнь отдать ни за кого.
А вас на цинизм потянуло?
Экипаж, да, сам того не желая, проверил нештатную ситуацию, не предусмотренную никакими рукдоками. Но они не были невинными жертвами, а активными участниками, но проиграли.
 
КТО "должны были" ? Если на заводе пофигу. А "разработчик" даже не удосужился предусмореть в СУ фазу проверки ДАУ ? И в молитве этого нет.
Значит есть кому присесть и надолго! Что бы "пофигу" понимали - это больно!
 
На мой взгляд, недопустимое вмешательство анонимных экспертов МАК в дела КБ.
Они должны ограничиться рекомендацией, если им так уж неймётся, по "предотвращению" и "недопущению" впредь, а не указывать, как конструктивно это выполнить.
Там же представители всяких заинтересованных тоже. И изготовителя. Фраза вполне могла быть вписана с их подачи, а не придумана кем-то именно из МАКовских
 
"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей и/или чужой неосмотрительности".
ИМХО, не за что им памятник ставить. Поскольку к своей гибели они сами руку приложили.

У нас вообще на эту тему слишком много пафоса стало. Чуть-что - "отворачивали от населённого пункта, спасая жизни людей". А какое там "отворачивали", когда машина не управлялась уже ни хрена?
А уж то, что дали Героев за "чудо в кукурузе" - это вообще плевок в морду всем лётчикам-испытателям, которые постоянно рискуют жизнью. Сознательно рискуют.
Слава богу, что за "чудо на пшеничном поле" Героев не дали - а ведь первое движение было именно таким...
Это вы зря, смешали в кучу коней, людей.
Оставшихся в живых и награждённых, может и незаслуженно, стоило отделить от погибших.
 
Там же представители всяких заинтересованных тоже. И изготовителя. Фраза вполне могла быть вписана с их подачи, а не придумана кем-то именно из МАКовских
Нифига. Особое мнение КБ будет приложено потом, в итоговом отчёте, если захотят. Тут явно скороспелые предложения из недр МАКа.
 
Реклама
Назад