Значит есть кому присесть и надолго! Что бы "пофигу" понимали - это больно!КТО "должны были" ? Если на заводе пофигу. А "разработчик" даже не удосужился предусмореть в СУ фазу проверки ДАУ ? И в молитве этого нет.
Там же представители всяких заинтересованных тоже. И изготовителя. Фраза вполне могла быть вписана с их подачи, а не придумана кем-то именно из МАКовскихНа мой взгляд, недопустимое вмешательство анонимных экспертов МАК в дела КБ.
Они должны ограничиться рекомендацией, если им так уж неймётся, по "предотвращению" и "недопущению" впредь, а не указывать, как конструктивно это выполнить.
Это вы зря, смешали в кучу коней, людей."Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей и/или чужой неосмотрительности".
ИМХО, не за что им памятник ставить. Поскольку к своей гибели они сами руку приложили.
У нас вообще на эту тему слишком много пафоса стало. Чуть-что - "отворачивали от населённого пункта, спасая жизни людей". А какое там "отворачивали", когда машина не управлялась уже ни хрена?
А уж то, что дали Героев за "чудо в кукурузе" - это вообще плевок в морду всем лётчикам-испытателям, которые постоянно рискуют жизнью. Сознательно рискуют.
Слава богу, что за "чудо на пшеничном поле" Героев не дали - а ведь первое движение было именно таким...
Нифига. Особое мнение КБ будет приложено потом, в итоговом отчёте, если захотят. Тут явно скороспелые предложения из недр МАКа.Там же представители всяких заинтересованных тоже. И изготовителя. Фраза вполне могла быть вписана с их подачи, а не придумана кем-то именно из МАКовских
Очень удобно .. крайнего .. сажать. ИМХО, честнее пропустить вперёд "разработчика" СУ, которому тоже было пофиг со всякими Мэрфи и "защитами от дурака".Значит есть кому присесть и надолго!
Да вот не получается отделить - ибо "тенденция, однако".Это вы зря, смешали в кучу коней, людей.
Оставшихся в живых и награждённых, может и незаслуженно, стоило отделить от погибших.
В рамках того, что есть, ничего не решается, и, предположительно, не решиться.Значит есть кому присесть и надолго! Что бы "пофигу" понимали - это больно!
Напрямую. Один и тот же, хорошо мне знакомый, Главный, делал откровенное г... для авиации, и изумительные вещи для космоса. Мне ответил: как платят, так и делаем.Ну, и, что?, это как связано с катастрофой? Интервью Долотовского датировано январём 2014 года...
В автомобильной - не один раз. Один раз, когда стяжной болт в подвеске переднего колеса перекусило - на заводе по неосмотрительности сырой поставили.Ты попадал в кабине в жопу?
К сожалению это не совсем судьба, а на 80 процентов рукотворное творение разработчиков ССЖ. Одни сослали предпосылки непродуманным креплением датчиков УА, вторые не предусмотрели или не додумались ввести технологию проверки работы датчиков УА на земле после работ по из замене. Третьи создали "прекрасные" алгоритмы, которые без шансов убивают самолёт.Отвечая на твой вопрос,я не могу,у меня язык не поворачивается что то говорить про них,я и не такие "беседы" слышал в своей карьере и даже участвовал,так что это обычная работа,прикинь.
Весь этот случай какой то невероятный ...здецкий Швейцарский Сырво всей его красе,100%,судьба наворотила такие дырки.
Особое мнение будет, если не согласятся. Завсегда стараются договориться о нужных словах в отчёте. А особое мнение, это уже последнее.Нифига. Особое мнение КБ будет приложено потом, в итоговом отчёте, если захотят. Тут явно скороспелые предложения из недр МАКа.
Что вас так удивило? На серийном самолёте нужно датчик поставить «в ноль». Его и ставят в нужное положение за счёт поворота накладки. Накладка ставится по месту и не взаимозаменяема. Сами датчики можно менять без регулировки.мне больше последняя страница отчёта понравилась: Разработка СБ по нанесению рисок , чтоб накладки не перепутать не только местами , но и между самолётами (!). Отмечу - серийными (!). Вместо того,чтоб переделать крепление этой накладки, как ранее @Avit уже писал
Накладка не за этим, а чтобы можно было демонтировать датчик снаружи самолёта, а не изнутри.Что вас так удивило? На серийном самолёте нужно датчик поставить «в ноль». Его и ставят в нужное положение за счёт поворота накладки. Накладка ставится по месту и не взаимозаменяема. Сами датчики можно менять без регулировки.
В феврале этого года в Шарме Суперджет "Азимута" застрял. Тоже была ошибка по ДУА правой стороны. Т.к. с левой стороны их два, технари попытались переставить датчик слева на правую сторону - не знаю насчёт отверстий и крышек, но они смогли. Всё равно ошибка на тестировании.
Сама "маска" партийного номера ДУА идентична эрбасовской, что намекает на одного и того же производителя, но вот партийники у ssj и а320 разные.ИМХО, вопрос цены.
Вряд ли там ДУА уникальные под конкретно этот тип.
Удивило то, что углы установки датчиков на одной и той же позиции на разных ВС должны быть одинаковые. Значит накладки можно переставлять в рамках одной позиции датчика между самолётами. Но на последней странице отчёта пишуть , что вводится маркировка вплоть до номера ВС. То есть перебздевают как могут, вместо замены одной анкерной гайки изнутри фюзеляжа другого диаметра.Что вас так удивило?
В том числе и за этим. Очевидно, накладки ставятся по месту и в дальнейшем переставляться на другое место не должны.Накладка не за этим, а чтобы можно было демонтировать датчик снаружи самолёта, а не изнутри.
Датчики не тестируются на земле. Ошибку установки датчика на земле выявить невозможно.Из комментов на дзене
Лучше перебдеть. А зачем переставлять накладку, тем более на другой самолёт? В принципе можно, но с проверкой угла установки датчика.перебздевают как могут, вместо замены одной анкерной гайки изнутри фюзеляжа другого диаметра.
Датчики всё-таки не дядя вася в сарае клепает, индивидуальные отличия должны быть пренебрежимыми, на уровне долей градуса.Удивило то, что углы установки датчиков на одной и той же позиции на разных ВС должны быть одинаковые. Значит накладки можно переставлять в рамках одной позиции датчика между самолётами.
"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.Очевидно, накладки ставятся по месту
Потому что датчик демонтируется вместе с ней, демонтировать его с накладки - лишняя операция.А зачем переставлять накладку, тем более на другой самолёт?
А я выше писал, что датчики меняют без регулировки, настройки. Настройка и регулировка за счёт накладки. Что здесь непонятно?Датчики всё-таки не дядя вася в сарае клепает, индивидуальные отличия должны быть пренебрежимыми, на уровне долей градуса.
"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.
Потому что датчик демонтируется вместе с ней, демонтировать его с накладки - лишняя операция.
После которой, кстати, её можно прикрутить и другой стороной - что скорей всего и случилось в предыдущем случае.
То есть к неверной реакции защиты по УА добавилась правильная, но добившая их защита по скорости.