Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Меньше одного градуса. Величина погрешности выгроверована в основании флюгера
"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.
Эпический колхозинг
Так и было на 146%
 
Он же пилотирующий(2П), зачем ему вести связь?

Он пытался вести связь когда стал мониторящим:

"В 14:57:52 зарегистрирована разовая команда нажатия левым летчиком на копку
приоритета на БРУ, сопровождаемая сообщением речевого информатора «PRIORITY
LEFT». С этого момента времени и до конца полета активное пилотирование осуществлял
КВС, сообщив об этом второму пилоту: «I have control»."
 

Ключевая фраза - "если не можешь определить отказавшую".
Но показания скорости слева и справа были одинаковые - согласно этого чеклиста (если бы выполняли) не было основания переходить в дайрект.
 
Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
 
Но производитель не предусмотрел такую ситуацию, не прописал в QRH, экипаж не проходил такую тренировку на тренажере.
 
Нет в накладке регулировочных органов никаких
Она сама и есть этот орган. Не понимаю в чём проблема, я ориентируюсь на отчёт, там сказано однозначно, что накладки привязаны по месту.
 
Не "правильные", а одинаковые. Так будет вернее.
 
В отчете так и написано - ALPHA FLOOR не было
 
Вы тоже забыли сверите с IESI. Печально
 
Последнее редактирование:
Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросу
 
Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.
Ошибку установки датчика на земле выявить невозможно.
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.