Удивили...На самом деле на ssj мало чего унифицировано с а и б.
Меньше одного градуса. Величина погрешности выгроверована в основании флюгераДатчики всё-таки не дядя вася в сарае клепает, индивидуальные отличия должны быть пренебрежимыми, на уровне долей градуса.
Эпический колхозинг"по месту" - это не современные методы, а колхозинг.
Так и было на 146%Потому что датчик демонтируется вместе с ней, демонтировать его с накладки - лишняя операция.
После которой, кстати, её можно прикрутить и другой стороной - что скорей всего и случилось в предыдущем случае.
Он же пилотирующий(2П), зачем ему вести связь?
Нет в накладке регулировочных органов никакихА я выше писал, что датчики меняют без регулировки, настройки. Настройка и регулировка за счёт накладки. Что здесь непонятно?
С параллельного от действующего:
"Не успели вспомнить/выполнить при unreliable speed отключить все 3 ads, если не можешь определить отказавшую
Иначе protection могут натворить любую дичь
Проверенно ("
Стабилизатор в указанный вами промежуток времени не перемещался совсем.С 58:25 по 58:35 они прибрали режим и как раз стабилизатор пошел назад на кабрирование и интерцепторы убрались.
Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.А я выше писал, что датчики меняют без регулировки, настройки. Настройка и регулировка за счёт накладки. Что здесь непонятно?
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.Но показания скорости слева и справа были одинаковые - согласно этого чеклиста (если бы выполняли) не было основания переходить в дайрект.
Но как есть. Ssj по КИ уникален практически.Удивили...
А кто производитель датчиков?Смысл - санкции. Где брать новые датчики ?
Но производитель не предусмотрел такую ситуацию, не прописал в QRH, экипаж не проходил такую тренировку на тренажере.Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
Она сама и есть этот орган. Не понимаю в чём проблема, я ориентируюсь на отчёт, там сказано однозначно, что накладки привязаны по месту.Нет в накладке регулировочных органов никаких
Настройка не датчику, а его установке.Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.
Интересно было бы сравнить в этом плане с канадскими и бразильскими машинами: это у всех так, или мы какие-то уникальные.Но как есть. Ssj по КИ уникален практически.
Не "правильные", а одинаковые. Так будет вернее.Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
ThalesА кто производитель датчиков?
Мне на глаза эта информация не попадалась.
Плохо смотрел ПО?
В отчете так и написано - ALPHA FLOOR не былоЦитата из РЛЭ:
"ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ И ЧИСЛА М
При достижении ограничения по приборной скорости или числу М полета в
зависимости от полетной конфигурации, система FBWCS выдает сигнал на
кабрирование (увеличение угла тангажа) и на автоматический выпуск
интерцепторов."
Похоже что второй порог не был достигнут - потому что по достижению "альфа флор" автомат тяги выводит двигатели на взлетный и дает команду на уборку интерцепторов.
Вы тоже забыли сверите с IESI. ПечальноКлючевая фраза - "если не можешь определить отказавшую".
Но показания скорости слева и справа были одинаковые - согласно этого чеклиста (если бы выполняли) не было основания переходить в дайрект.
Ваша претензия в том, что они не отключили показывающий правильное значение (но выпадающий из кворума) ADC3?Вы тоже забыли сверите с EISI. Печально
Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросуВаша претензия в том, что они не отключили показывающий правильное значение (но выпадающий из кворума) ADC3?
Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.переход из NM в DM одним нажатием кнопки, а не растерянным взором в оверхед на "три кнопки"
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.Ошибку установки датчика на земле выявить невозможно.