Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Непонятно зачем вообще настройка исправному датчику. Он настроен уже при изготовлении.
Если все показания правильные но самолёт всё равно творит какую-то хрень - оно и есть основание.
 
Но производитель не предусмотрел такую ситуацию, не прописал в QRH, экипаж не проходил такую тренировку на тренажере.
 
Не "правильные", а одинаковые. Так будет вернее.
 
В отчете так и написано - ALPHA FLOOR не было
 
Вы тоже забыли сверите с EISI. Печально
 
Моя претензия в том, что вы невнимательно прочитали мое и предыдущие сообщения по этому вопросу
 
Мы на этом форуме имеем массу примеров когда пилоты творят такое, что доверить им ещё и отключение защит равноценно выстрелу в голову.
Ошибку установки датчика на земле выявить невозможно.
Раз плюнуть вообще-то. Достаточно иметь некую "палку" для фиксации флюгарки в заданном положении (не обязательно горизонтальном) и включить борт, чтобы увидеть требуемые показания. Но кто-то особо одаренный решил что это лишнее.
 
Ну, по умолчанию пилоты обязаны иметь достаточную квалификацию, что выполнять ручное пилотирование уж хотя бы в ПМУ и днём. Подозревать обратное - это уже катастрофа.

Что касается ручной проверки ДУА, то если на корпусе или накладке нет чёткой риски нулевого положения (не краской, а прорезью) флюгарки, то эта проверка ничего не даст. Я уже тут писал про другой тип, где для этого была специальная градуированная приспособа.
 
Так и я написал о необходимости иметь специально обученный девайс для фиксации флюгарки в определенном положении. И обязательно прописать это действие при любых операциях с датчиком.