Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
 
Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.
Автоудаление.
 
Реакции: SDA
Насчёт министерств не скажу, а вот в бытность мою на заводе "Ниссан" в Питере, несколько удивился, что там контролёров - процентов сорок от штата. И этот завод, как мне сказали, практически копия завода "Ниссан" в Лондоне.
Качество не достигается выпуском директив - их кто-то реализовывать должен.
 
В куче называется: ".УСТАНОВКА РЕЗЕРВНОГО ДАТЧИКА УГЛА АТАКИ (ЛЕВОГО) (ЛЕВ)"
и имеет обозначение: T7.92.7051.115.901.70
T7.92.7051.115.902.70 - правого резервного,
T7.92.7052.030.901.70 - основного левого,
T7.92.7052.030.902.70 - основного правого.
Указания по замене в сборе мне неизвестны.
 
A_Z,
Ну и чем здесь отличается -- один работник и куча вокруг него.
Читаем отчет -
Персонал, допущенный к ТО ВС RRJ-95LR-100 (по состоянию на 12.07.2024):
руководители – 13 чел., из них 6 подтверждающий персонал;
авиатехники – 33 чел., из них 21 подтверждающий персонал и
12 – поддерживающий;
инженерно-технический персонал – 30 чел., из них 5 – подтверждающий;
кладовщики – 2 чел.

кофейник, - это точно как говорит тов. Медведев --цитата = задача интернета доказать, что русские свиньи
могут только пить и блевать = конец цитаты
Других воплей от кофейник, нет и не было .. работает ... понимаешььь...
 
Не конкретно. Допустим: здравоохранение, образование?
Как молния ударит, оказывается внутри... не очень.
"У них", тоже, деградация, причем, по моим наблюдениям, более быстрая, чем у нас.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:

1) На земле показания от флюгарки всегда будет соответствовать ее положению. Так как флюгарка измеряет угол относительно своего корпуса , то нужна какая-то отправная точка на корпусе или фюзеляже , от какой считать. Типа совместив флюгарку с точкой, показания должны быть 3 градуса (условно) . То есть мы по факту вернулись к той самой риске, от которой надо уходить

2) Это действительно лишнее, если данная проблема исключается на корню исключением возможности ошибочной установки датчика.
 
Неужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?
Нет, конечно. Самы лучший самолёт лепили из импорта. А про российских прозводителей рассказывали всякие ужастики (иногда справедливые, но не всегда)
 
Чувствуется, что у вас только первая рукожопая дырка сыра виновата, которая на производстве нашлась.
А художники не при делах?
 
Напишите как правильно надо было действовать.
Только представьте - вы не знаете что криво прикручены датчики УА а только видите индикацию.

Кстати, вы не ответили на мой вопрос по случаям когда нужно прекращать взлет после 100 узлов. И вписываются показания УА 4-5 градусов вместо 0 на разбеге в какой либо из случаев.
Или я случайно не заметил ваш ответ - тогда подскажите на какой странице он.
 
IESI, пардон. Так понятно я надеюсь.
Кстати, вы какой спецслужбы будете, чтобы интересоваться моими персональными данными?