SDA
Старожил
Паааанеслась....В бортжурнале должна присутствовать запись: "- выполнено ТО А + В + С + D и так далее, карта наряд номер такой то." Никто никогда не информирует экипажи о проделанных на тяжелой форме работах.
Другой вопрос, если в бортжурнале ранее был записан дефект, то экипаж может поинтересоваться подробностями его устранения, но это характерно ситуации когда самолет обслуживается в родной, а не сторонней организации по ТО. Тогда КВС Вася, может спросить у техника Коли, что там поменяли и в чем была загвоздка.
Современный самолет сам себя тестирует перед полетом , выдавая сообщения экипажу и если экипаж не предупрежден инженером , что мол то то , то то поменяли, обратите внимание на то то и будьте готовы к тому то, то экипаж полностью уверен , что самолёт исправен и выполняет обыкновенный рейс, без каких то элементов испытательного полета или облета.
1.И абсолютно правильно писали мои коллеги, не помогут никакие риски и проверки, нужна однозначная установка всей конструкции датчика, так как это было сделано на других типах ВС.
2. И я уже тысячу раз и в разных темах писал о возможности отключения защиты по Альфа, механизма тряски штурвала и самой ЭДСУ на самолете Ан-148, но это было никому не интересно , за то было очень много сравнений с Суперждетом, естественно не в пользу фирмы Антонов. Теперь , как я понимаю, сказать уже нечего.
3. Будучи прибористом, за годы работы , я один единственный раз поменял датчик ДУА АУАСП, обычный кондовый советский датчик. На ССЖ влепили Талес и судя по интенсивности его размена между самолетами , надежность этого изделия оставляет желать лучшего( за то он сертифицирован в Европе и Америке, как я понимаю это и было задачей при конструировании этого самолета).
4. И последнее, как долго еще конструкторы наших российских ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетов будут заставлять нас работать с документацией представляющей собой плохоудобоваримый фарш из русских и английских аббревиатур и терминов?
Посмотреть вложение 841050Посмотреть вложение 841051
#автоудаление