Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Паааанеслась....
#автоудаление
 
В отчете есть таблица "Перечень фрагментов ВС на месте АП". Ни один ДУА не упоминается. И по тексту не увидел упоминаний нашли или нет.
Неужели не нашли ни одного?
 
В этом, не могла и произошедшему способствовала неоднозначность установки датчика выразившаяся в примитивной технологии и их низкая надёжность, приводящая к частым заменам и разменам между бортами ввиду отсутствия их в виде запасных частей.
 
Паааанеслась....
#автоудаление
Вы не имеете опыта реальной работы с этими бумагами под самолетом и весь этот русско-английский бред вкупе с криво написанными технологиями удобство прочтения и пользования не добавляет и является очередной дыркой в куске сыра, просто может это не так очевидно со стороны обывателя, но это вносит свой " вклад" в безопасность полетов на этом типе.
 
Посмотрите внимательно на рисунок, там сбоку написано RRJ AMM 34... Вывод: да, это Суперджет, и нет, это не приборное оборудование, а навигационное.

 
Есть надежный тангаж от трех инерциальных систем, есть вертикальная скорость от трех ADC, (есть баровысота от трех ADC), есть истинная воздушная скорость от трех ADC. Вопрос: зачем вообще нужны флюгарки? От вычисления арксинуса компьютер перегреется?
 
Последнее редактирование:
Система основана не на количестве датчиков, а на количестве обрабатывающих их показания вычислителей. А их три. Вопросы неверно сформулированы, что дает и неверные ответы.
 
ИМХО, если до экипажа довели информацию по АИ от 06.05.2024, то он бы поинтересовался подробностями. Хотя бы из инстинкта самосохранения.
А вот если НЕ довели - то тут уже должны возникнуть вопросы к комиссии тер. управления, которая с этим АИ разбиралась. Но, полагаю, что в любом случае подобные вопросы вряд ли возникнут.
 
Палка в 2 метра все даст. Ну и фиксированная точка на корпусе. А еще лучше 3 метки краской.

Но всё равно, не понимаю я, первое что учишь если есть автоматика - это как эту автоматику вырубить нафиг, если что... Они могли легко это сделать (вырубить 3 СДУ). А им и в голову не пришло.
 
Из-за таких "вырубателей" и случается подавляющее большинство происшествий.
Чкаловы недоделанные...
 
Вообще говоря, скорость зависит от положения стаба и рв, а от мощности двигателей она почти не зависит. Такчто не факт что двигатели на МГ им бы помогли.
 
Нет конечно, моментом реактивного двигателя вообще можно пренебречь. Фигня какая
 
Реакции: Avit
Что именно? То что проверять надо конечный результат сервиса, и надо всегда? Или то что после любого обслуживания нужно ожидать ляпов? Или закон Морфи в авиации не работает?
 
Что именно? То что проверять надо конечный результат сервиса, и надо всегда? Или то что после любого обслуживания нужно ожидать ляпов? Или закон Морфи в авиац
Да, летят. Но я вас уверяю, чеклист после сервиса читают очень вдумчиво и на цифры на PFD смотрят очень внимательно. Так как за 2000+ часов до прихода в АА научились не доверять ТО.
 
В бортовом журнале ИТП делает запись: "выполнена Ф-...." (формулировка точная есть в Программе ТО). Экипаж всё равно не знает всех подробностей, да и зачем летчику память забивать ненужной информацией? - спросить: "чего делали"?, не возбраняется, на все вопросы экипажу подробно ответят. Есть такие КВСы, которые спрашивают после форм ПТО: "чего делали, чего меняли"?
 
а уже обсуждалось каким образом удалось достичь такого небольшого расхождения? 4 градуса - это 1/90 полного круга. неверной установкой крепежной пластины этого не добиться.

или это были датчики от другого самолёта, иначе откалиброванные?
 
Не перегреется, но прямое измерение надежнее...