Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Есть надежный тангаж от трех инерциальных систем, есть вертикальная скорость от трех ADC, (есть баровысота от трех ADC), есть истинная воздушная скорость от трех ADC. Вопрос: зачем вообще нужны флюгарки? От вычисления арксинуса компьютер перегреется?
 
Последнее редактирование:
Система основана не на количестве датчиков, а на количестве обрабатывающих их показания вычислителей. А их три. Вопросы неверно сформулированы, что дает и неверные ответы.
 
ИМХО, если до экипажа довели информацию по АИ от 06.05.2024, то он бы поинтересовался подробностями. Хотя бы из инстинкта самосохранения.
А вот если НЕ довели - то тут уже должны возникнуть вопросы к комиссии тер. управления, которая с этим АИ разбиралась. Но, полагаю, что в любом случае подобные вопросы вряд ли возникнут.
 
Палка в 2 метра все даст. Ну и фиксированная точка на корпусе. А еще лучше 3 метки краской.

Но всё равно, не понимаю я, первое что учишь если есть автоматика - это как эту автоматику вырубить нафиг, если что... Они могли легко это сделать (вырубить 3 СДУ). А им и в голову не пришло.
 
Из-за таких "вырубателей" и случается подавляющее большинство происшествий.
Чкаловы недоделанные...