Да ну. И что бы им дало отрубание выпавшего из кворума (но, как мы сейчас знаем, верного) резервного ADC3?А зачем она? Это действие (отрубить защиту) и так есть в чеклисте, на который экипаж положил болт. Выполнили бы чеклист - были бы живы. Иииизи.
Здесь трудно сказать. Догадки о неверных показаниях УА у них были. Могли либо ADC3 отключить, либо все три... Тоже какая-то двухсмысленность в РЛЭ...Да ну. И что бы им дало отрубание выпавшего из кворума (но, как мы сейчас знаем, верного) резервного ADC3?
Выше в теме была такая ситуация с Эрбасом. Замерзание двух ADC синхронно. Задача была решена выключением по очереди. Пока не оказалась отключена одна из замерзших систем.Да ну. И что бы им дало отрубание выпавшего из кворума (но, как мы сейчас знаем, верного) резервного ADC3?
Это другое (с).ЭДСУ имеет на входе схему контроля входных сигналов, которая проверяет соответствие этих сигналов определенным диапазонам. По идее эта схема должна была уловить , что при соответствующих нормальных параметрах скорости и тангажа, текущий угол атаки выходит из обычного нормального диапазона и блокировать функцию защиты по альфа.
При этом они нашли время на радиосвязь. Еще и не на том канале...Ничего удивительного.
Чтобы начать выполнять чеклист для начала надо стабилизировать самолет. А по хорошему вообще понять, что произошло.
Судя по всему у них не было понимания, что борются с защитой.
Господи... Что же у вас за страсть не читать документы до конца???Да ну. И что бы им дало отрубание выпавшего из кворума (но, как мы сейчас знаем, верного) резервного ADC3?
Кстати, выполнение чеклиста дало бы понимание, что врет не ADC3...И что бы им дало отрубание выпавшего из кворума (но, как мы сейчас знаем, верного) резервного ADC3?
Все равно время тратите. Если не затруднит, правильный сюжет, по секундам.Кстати, выполнение чеклиста дало бы понимание, что врет не ADC3...
Чеклист предусматривает выключение трех только если невозможно определить какая из них правильная.Господи... Что же у вас за страсть не читать документы до конца???
Чеклист предусматривает выключение трех ADR и деградацию FCL до Direct.
Можете объяснить почему?Кстати, выполнение чеклиста дало бы понимание, что врет не ADC3...
Чеклист на RRJ-95, в отличие от аналогичного на А320, предполагает проверку не только показаний скорости, но и угла атаки.Чеклист предусматривает выключение трех только если невозможно определить какая из них правильная.
В обсуждаемом случае пилоты чеклист "недостоверные показания скорости не выполняли", но показания скорости слева и справа сверяли - отличий не было. Так что возмись выполнять этот чеклист - вряд ли дошли бы до выключения трех.
Можете объяснить почему?
Чеклист на RRJ-95, в отличие от аналогичного на А320, предполагает проверку не только показаний скорости, но и угла атаки.
PITCH/AOA/THRUST TABLE - APPLY
я об этом писал несколько страниц назад, так меня тут тапками закидали...Хотя, на самом деле даже этого не нужно. Есть древнее правило. Если прсле твоего действия стало хуже - верни как было. Активное развитие ситуации началось с уборки закрылков.
Нет , именно контроль на соответствие диапазону. То есть , если ЭДСУ получит от ИКВСП сигналы приборной скорости равной 1000 км/ч , то этот сигнал должен быть забракован ЭДСУ, как не соответствующий заданному диапазону.Всего лишь что ток и напряжение в заданном диапазоне. Нет КЗ и нет обрыва и только.
Которые убрались автоматом, если я правильно понял.Активное развитие ситуации началось с уборки закрылков.
В 14:57:33 РУМК была переведена из положения «FLAPS 1» в положение «FLAPS 0»Которые убрались автоматом, если я правильно понял.
Стр. 19 отчета. Экипаж перевел рычаг в положение "Flaps 0". С этого все и началось.Которые убрались автоматом, если я правильно понял.
Чтобы выпустить закрылки - нужно было уменьшить скорость. Как это сделать если защита гонит самолет вниз?Если после твоего действия стало хуже - верни как было. Активное развитие ситуации началось с уборки закрылков.
Вы имеете в виду чеклист "Недостоверные показания скорости"?Чеклист на RRJ-95, в отличие от аналогичного на А320, предполагает проверку не только показаний скорости, но и угла атаки.
PITCH/AOA/THRUST TABLE - APPLY
И тут сразу станет ясно, что АОА вместо допустимых 5 градусов показывает какую-то хрень. Особенно с учетом того, что экипаж уже обращал внимание на завышенные показания УА.