Dmikras
Старожил
Еще раз - мне непонятно почему производитель Суперджета не предусмотрел отдельную сигнализацию когда ДУА врет.Разумеется. У меня нет под рукой QRH RRJ, но для A320 указано прямо, что при отличии показаний АОА вылетает NAV ADR DISAGREE.
Вне всяких сомнений это облегчило бы экипажу понимание что случилось. В том числе и в обсуждаемом случае - сигнализация сработала бы как только взлетные инхибиты прекратились и еще до начала уборки механизации. Чем черт не шутит - может по другому экипаж дейтвовал бы.
В старой
ALT (CAS) (AOA) FAIL
Сообщения ALT FAIL, CAS FAIL, AOA FAIL красного цвета индицируются на
CAPT PFD или F/O PFD при отказе одного канала ADS соответственно по
определению высоты самолёта, скорости самолёта, или углу атаки самолёта.
• если отказала ADS1 или ADS2:
– AIR DATA (RCP)........................................CAPT3 ИЛИ F/O3
– ADS (ОТКАЗАВШУЮ)...................................................OFF
Посмотреть вложение 841118
В любом случае - ни в катастрофе, ни в инциденте 06.05.24 не было сигнализации что ДУА врет.