Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Не было у них времени на чеклист.
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
 
Реклама
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
При flaps1 защита не срабатывала, отрубить все не было надобности
 
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
Ну отключили бы они по чеклисту ADC3, оно бы пропало. Но результатов полёта это бы не изменило.

Если по уму, им надо было, не набирая высоту дальше, возвращаться в Луховицы с вопросом "чтозафигня". Остались бы живы и самолёт был бы цел.
 
Если по уму, им надо было, не набирая высоту дальше, возвращаться в Луховицы с вопросом "чтозафигня". Остались бы живы и самолёт был бы цел.
+146%
Самолет после ТО, в идеальную погоду, сразу начинает показывать странные вещи и если УА еще можно было прозевать на разбеге, то орущую сигнализацию.....
 
Да, была.
Я вам третий раз намекаю на 2014-0266...
Спасибо!
Вы намекали указывая номер бюллетеня - но память не резиновая все номера помнить!
Теперь все ясно о чем вы писали.
Будь аналогичный бюллетень на случай кривой установки ДУА - действительно помог бы.
Да вот производитель не то что бюллетень - не посчитал нужным сигнализацию по проблемам с ДУА сделать.
Зато сделать сигнализацию "проверь скорость" когда ДУА врет - какое то ноу хау...
 
Назад