Наивный вы человек. Экипаж и понятия не имеет что там делалось на самолете и запись в бортжурнале о выполнении определенной формы ТО ему тоже ни о чем не говорит.в данном случае "установка и снятие" ВХОДИЛИ в перечернь работ (выше подтвердили). Т.е. экипаж об этом знал.
В общем так.Я скачал пакет документов по этой ссылке.
Странная какая то АDS на ССЖ. Наша ИКВСП тоже состоит из трех СВС и при расхождении какого либо параметра относительно двух остальных, система сама отключает этот параметр от индикации и переключает индикацию на исправный канал. И не надо ничего самому выключать. Если у КВС начала врать скорость, то при превышении опрпделенной величины скорость от СВС1 будет отбракована автоматически , и так же автоматически на дисплей КВС будет выведена скорость от СВС3. То же самое и у второго пилота , на дисплей которого выводятся параметры от СВС2.Та не надо было им открывать эту страницу. Выключили бы ADS3 еще до уборки предкрылков и клевка, никаких сообщений бы вообще не отображалось.
Сделали бы как и предыдущий.(у них ADS1 только глючил)
После отрыва самолета от ВПП неоднократно регистрировалась разовая команда
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ».
В дальнейшем экипаж произвел переключение приборов КВС на ADC3 и
благополучно завершил полет.
Странная какая-то у вас ИКВСП.Странная какая то АDS на ССЖ. Наша ИКВСП тоже состоит из трех СВС и при расхождении какого либо параметра относительно двух остальных, система сама отключает этот параметр от индикации и переключает индикацию на исправный канал. И не надо ничего самому выключать. Если у КВС начала врать скорость, то при превышении опрпделенной величины скорость от СВС1 будет отбракована автоматически , и так же автоматически на дисплей КВС будет выведена скорость от СВС3. То же самое и у второго пилота , на дисплей которого выводятся параметры от СВС2.
И только при отказе сразу двух СВС, загорается табло "Сравни" , чтобы сравнить показания обоих дисплеев с резервным прибором и оставить на индикацию те показания, которые совпадают с показаниями резервного прибора.
Не было у них времени на чеклист. А вот нажать красную кнопку на ручке, увидев что самолет не реагирует на _нос вверх_, они бы вполне успели.А зачем она? Это действие (отрубить защиту) и так есть в чеклисте, на который экипаж положил болт. Выполнили бы чеклист - были бы живы. Иииизи.
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременноНе было у них времени на чеклист.
При flaps1 защита не срабатывала, отрубить все не было надобности"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
Ну отключили бы они по чеклисту ADC3, оно бы пропало. Но результатов полёта это бы не изменило."В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
+146%Если по уму, им надо было, не набирая высоту дальше, возвращаться в Луховицы с вопросом "чтозафигня". Остались бы живы и самолёт был бы цел.
И надо было переходить к следующему этапу полёта... Пусть себе сигнализация орёт. Красота.При flaps1 защита не срабатывала, отрубить все не было надобности
Спасибо!Да, была.
Я вам третий раз намекаю на 2014-0266...
Как летчик летчику. Так были устроены все ИКВСП начиная еще с Ил-86 и Як-42. Если один из комплектов врет относительно двух других, то его показания отбраковываются. На Ил-86 на соответствующем приборе просто выпадал красный бленкер, а на современных самолетах на дисплей отказавшего канала автоматически выводятся данные исправного третьего канала.Странная какая-то у вас ИКВСП.
А откуда у нее такая уверенность, что врет именно система с отличающимися показаниями? А может быть две остальные синхронно? Вот, например, как в обсуждаемом случае...
естественно, я из другой сферы.... Экипаж и понятия не имеет что там делалось на самолете и запись в бортжурнале о выполнении определенной формы ТО ему тоже ни о чем не говорит.
А где Вы увидели ЧП в первом случае? Там был обычный отказ, экипаж выполнил процедуры и продолжил полет.естественно, я из другой сферы.
Только у нас при ЧП издавался Приказ о внеочередных инструктажах по ТБ.
А здесь относительно недавно в общем-то ЧП : сбой ДАУ и посадка ручкам. И никакого допИнструктажа ?! Да после этого просто "упоминание"\запись про замену ДАУ должно было привести нервы в готовность №1.
@stranger267,WWs,
Ладно .. супер мега пупер крутильщики болтов и работники ОТК, а также подписыватели актов - их ждут места не столь отдаленные
Но КВС, который за все отвечает.....
Это да....
--- зачем что-то смотреть
--- сели и полетели
----- руководит ..ничего не делает... смотрит в экран...
Читаем отчет
--- картограф из колледжа
--- с 14 года летает КВС на этом самолете
--- 5000 часов - будем считать 4000 взлетов наблюдая одно и то же
--- за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
--- он выше этого ... зачем..
Читаем отчет
--- должно быть 0, а не 0.. и так сойдет..
--- а потом наконец-то вмешался в процесс и добавил.. газу.. чтобы уж наверняка
Работник же картографии на другом месте сообразил, что что -то не так за 2 сек. до вписывания в землю..
Ну ему простительно, он же не КВС..
А вы, часом, не из тех художников будете, которые надеялись на рисочки на пластине?@stranger267,WWs,
Ладно .. супер мега пупер крутильщики болтов и работники ОТК, а также подписыватели актов - их ждут места не столь отдаленные
Но КВС, который за все отвечает.....
Это да....
--- зачем что-то смотреть
--- сели и полетели
----- руководит ..ничего не делает... смотрит в экран...
Читаем отчет
--- картограф из колледжа
--- с 14 года летает КВС на этом самолете
--- 5000 часов - будем считать 4000 взлетов наблюдая одно и то же
--- за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
--- он выше этого ... зачем..
Читаем отчет
--- должно быть 0, а не 0.. и так сойдет..
--- а потом наконец-то вмешался в процесс и добавил.. газу.. чтобы уж наверняка
Работник же картографии на другом месте сообразил, что что -то не так за 2 сек. до вписывания в землю..
Ну ему простительно, он же не КВС..
На данном типе нужны: Козел отпущения и Второй козел отпущения, на случай если первый, не будет соглашаться взять грехи разработчика.@stranger267,WWs,
Ладно .. супер мега пупер крутильщики болтов и работники ОТК, а также подписыватели актов - их ждут места не столь отдаленные
Но КВС, который за все отвечает.....
Это да....
--- зачем что-то смотреть
--- сели и полетели
----- руководит ..ничего не делает... смотрит в экран...
Читаем отчет
--- картограф из колледжа
--- с 14 года летает КВС на этом самолете
--- 5000 часов - будем считать 4000 взлетов наблюдая одно и то же
--- за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
--- он выше этого ... зачем..
Читаем отчет
--- должно быть 0, а не 0.. и так сойдет..
--- а потом наконец-то вмешался в процесс и добавил.. газу.. чтобы уж наверняка
Работник же картографии на другом месте сообразил, что что -то не так за 2 сек. до вписывания в землю..
Ну ему простительно, он же не КВС..
И часто ли вы смотрели на указатель угла атаки на разбеге?за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
Вы просто моложе... А то бы помнили...Вы намекали указывая номер бюллетеня - но память не резиновая все номера помнить!