Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

В данной ситуации чеклист такого не предусматривает.
Вы так думаете? Сочуствую...

Вам так кажется? Это печально...

Вы действительно так считаете? Извините, но... Вам бесполезно что-либо пытаться объяснить.
 
Прикрепил ссылку в предыдущем сообщении.
На сасом деле - ровно о том же самом.
На А320 его отменили после массовой замены датчиков УА и обновлении ПО самолета, но...
 
Каким образом чеклист бы на это надоумил? Могла бы посодействовать мысль, что если самолет глючит то надо в ДМ, то вырубили бы все нафиг.
Но вот выполнили карту и это их спасло бы, это не так.
 
 
Реакции: WWs
Да, была.
Я вам третий раз намекаю на 2014-0266...
Зачем намекать на тот случай, когда у экипажа была возможность стабилизировать самолёт на достаточное время, чтобы наземные техники смогли диагностировать проблему? В этом случае такой возможности не было.

Вы троллите, что ли?
 
Вспомнилось кстати.
Как то лет так 8 назад на одном собеседовании в иностранной компании мне был задан вопрос, что я буду делать, если после взлёта самолет начал лететь вниз. И чтобы я не предлагал (зажать кнопку автопилота, тога, выпуск механизации, выключение FAC И так далее) ответ был нет, не помогло.
Собеседование я прошел, а правильный ответ так и не узнал. Возможно его и не было, а это была оценка.
 
Та не надо было им открывать эту страницу. Выключили бы ADS3 еще до уборки предкрылков и клевка, никаких сообщений бы вообще не отображалось.
Сделали бы как и предыдущий.(у них ADS1 только глючил)
После отрыва самолета от ВПП неоднократно регистрировалась разовая команда
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ».
В дальнейшем экипаж произвел переключение приборов КВС на ADC3 и
благополучно завершил полет.
 
Не привело к катастрофе:
- После отрыва самолета от ВПП неоднократно регистрировалась разовая команда
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ».
В дальнейшем экипаж произвел переключение приборов КВС на ADC3 и
благополучно завершил полет.
После полета экипаж записал ряд неисправностей.

Привело к катастрофе:
- "В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовым
параметрическим регистратором кратковременно зафиксирована РК «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
«РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ». При этом на EWD должно было
появиться сообщение «NAV ADS DISAGREE»" (см. раздел 1.18.1 настоящего отчета).
Указанное сообщение сопровождалось звуковой сигнализацией «СHIME». В дальнейшем,
при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией.

"FLAPS 1" даст возможность лететь в горизонте, разбираясь с расхождениями по скорости?
 
Наивный вы человек. Экипаж и понятия не имеет что там делалось на самолете и запись в бортжурнале о выполнении определенной формы ТО ему тоже ни о чем не говорит.
 
Я скачал пакет документов по этой ссылке.
В общем так.
Я успел глянуть раздел NAV в QRH RRJ-95. Ничего про АОА там нет. В РПП В тоже ничего нет.
Начал читать FCTM по Unreliable Speed но позвонили рабовладельцы. Не успел.
Все документы достаточно актуальные. Может самых крайних правок только нет.
 
Что ж, быть безработным или мёртвым - это выбор каждого...
Утрируете. Знание чего меняли, что делали на тяжелой форме поможет правильнее выполнять обязанности в небе? Быть готовым, что что-то не докрутили ? Не прикрепили линию к питот и тп ?
 
Странная какая то АDS на ССЖ. Наша ИКВСП тоже состоит из трех СВС и при расхождении какого либо параметра относительно двух остальных, система сама отключает этот параметр от индикации и переключает индикацию на исправный канал. И не надо ничего самому выключать. Если у КВС начала врать скорость, то при превышении опрпделенной величины скорость от СВС1 будет отбракована автоматически , и так же автоматически на дисплей КВС будет выведена скорость от СВС3. То же самое и у второго пилота , на дисплей которого выводятся параметры от СВС2.
И только при отказе сразу двух СВС, загорается табло "Сравни" , чтобы сравнить показания обоих дисплеев с резервным прибором и оставить на индикацию те показания, которые совпадают с показаниями резервного прибора.
 
Странная какая-то у вас ИКВСП.
А откуда у нее такая уверенность, что врет именно система с отличающимися показаниями? А может быть две остальные синхронно? Вот, например, как в обсуждаемом случае...
 
Не было у них времени на чеклист. А вот нажать красную кнопку на ручке, увидев что самолет не реагирует на _нос вверх_, они бы вполне успели.