Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Наивный вы человек. Экипаж и понятия не имеет что там делалось на самолете и запись в бортжурнале о выполнении определенной формы ТО ему тоже ни о чем не говорит.
 
Я скачал пакет документов по этой ссылке.
В общем так.
Я успел глянуть раздел NAV в QRH RRJ-95. Ничего про АОА там нет. В РПП В тоже ничего нет.
Начал читать FCTM по Unreliable Speed но позвонили рабовладельцы. Не успел.
Все документы достаточно актуальные. Может самых крайних правок только нет.
 
Странная какая то АDS на ССЖ. Наша ИКВСП тоже состоит из трех СВС и при расхождении какого либо параметра относительно двух остальных, система сама отключает этот параметр от индикации и переключает индикацию на исправный канал. И не надо ничего самому выключать. Если у КВС начала врать скорость, то при превышении опрпделенной величины скорость от СВС1 будет отбракована автоматически , и так же автоматически на дисплей КВС будет выведена скорость от СВС3. То же самое и у второго пилота , на дисплей которого выводятся параметры от СВС2.
И только при отказе сразу двух СВС, загорается табло "Сравни" , чтобы сравнить показания обоих дисплеев с резервным прибором и оставить на индикацию те показания, которые совпадают с показаниями резервного прибора.
 
Странная какая-то у вас ИКВСП.
А откуда у нее такая уверенность, что врет именно система с отличающимися показаниями? А может быть две остальные синхронно? Вот, например, как в обсуждаемом случае...
 
Не было у них времени на чеклист. А вот нажать красную кнопку на ручке, увидев что самолет не реагирует на _нос вверх_, они бы вполне успели.
 
Не было у них времени на чеклист.
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
 
При flaps1 защита не срабатывала, отрубить все не было надобности
 
Ну отключили бы они по чеклисту ADC3, оно бы пропало. Но результатов полёта это бы не изменило.

Если по уму, им надо было, не набирая высоту дальше, возвращаться в Луховицы с вопросом "чтозафигня". Остались бы живы и самолёт был бы цел.
 
+146%
Самолет после ТО, в идеальную погоду, сразу начинает показывать странные вещи и если УА еще можно было прозевать на разбеге, то орущую сигнализацию.....
 
Да, была.
Я вам третий раз намекаю на 2014-0266...
Спасибо!
Вы намекали указывая номер бюллетеня - но память не резиновая все номера помнить!
Теперь все ясно о чем вы писали.
Будь аналогичный бюллетень на случай кривой установки ДУА - действительно помог бы.
Да вот производитель не то что бюллетень - не посчитал нужным сигнализацию по проблемам с ДУА сделать.
Зато сделать сигнализацию "проверь скорость" когда ДУА врет - какое то ноу хау...
 
Как летчик летчику. Так были устроены все ИКВСП начиная еще с Ил-86 и Як-42. Если один из комплектов врет относительно двух других, то его показания отбраковываются. На Ил-86 на соответствующем приборе просто выпадал красный бленкер, а на современных самолетах на дисплей отказавшего канала автоматически выводятся данные исправного третьего канала.
Касаемо синхронности, все в этой жизни возможно, достаточно только забыть включить обогрев ППД.

Кстати ,на этом типе есть сообщение экипажу "ДАУ РАССОГЛАСОВАНИЕ"

 
Последнее редактирование:
@stranger267,WWs,
Ладно .. супер мега пупер крутильщики болтов и работники ОТК, а также подписыватели актов - их ждут места не столь отдаленные
Но КВС, который за все отвечает.....
Это да....
--- зачем что-то смотреть
--- сели и полетели
----- руководит ..ничего не делает... смотрит в экран...
Читаем отчет
--- картограф из колледжа
--- с 14 года летает КВС на этом самолете
--- 5000 часов - будем считать 4000 взлетов наблюдая одно и то же
--- за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
--- он выше этого ... зачем..
Читаем отчет
--- должно быть 0, а не 0.. и так сойдет..
--- а потом наконец-то вмешался в процесс и добавил.. газу.. чтобы уж наверняка
Работник же картографии на другом месте сообразил, что что -то не так за 2 сек. до вписывания в землю..
Ну ему простительно, он же не КВС..
 
Реакции: WWs
естественно, я из другой сферы.
Только у нас при ЧП издавался Приказ о внеочередных инструктажах по ТБ.
А здесь относительно недавно в общем-то ЧП : сбой ДАУ и посадка ручкам. И никакого допИнструктажа ?! Да после этого просто "упоминание"\запись про замену ДАУ должно было привести нервы в готовность №1.
 
А где Вы увидели ЧП в первом случае? Там был обычный отказ, экипаж выполнил процедуры и продолжил полет.
И не было в бортжурнале никакой записи о замене или съёмке/ установке датчиков. Все эти записи делаются в технической документации при выполнении формы.
 

Я вам пару вопросов недавно задавал - не считаете нужным отвечать?
 
Реакции: SDA
А вы, часом, не из тех художников будете, которые надеялись на рисочки на пластине?
 
Последнее редактирование:
На данном типе нужны: Козел отпущения и Второй козел отпущения, на случай если первый, не будет соглашаться взять грехи разработчика.
Картограф или узбек дворник или суперпилот, значения не имеет.
Вы, как я понимаю, спец по флуду?
Автоудаление.