Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Не было у них времени на чеклист.
"В дальнейшем, при полете в конфигурации «FLAPS 1» указанная разовая команда кратковременно
регистрировалась еще более 20 раз, срабатывания сопровождались звуковой сигнализацией."
 
При flaps1 защита не срабатывала, отрубить все не было надобности
 
Ну отключили бы они по чеклисту ADC3, оно бы пропало. Но результатов полёта это бы не изменило.

Если по уму, им надо было, не набирая высоту дальше, возвращаться в Луховицы с вопросом "чтозафигня". Остались бы живы и самолёт был бы цел.
 
+146%
Самолет после ТО, в идеальную погоду, сразу начинает показывать странные вещи и если УА еще можно было прозевать на разбеге, то орущую сигнализацию.....
 
Да, была.
Я вам третий раз намекаю на 2014-0266...
Спасибо!
Вы намекали указывая номер бюллетеня - но память не резиновая все номера помнить!
Теперь все ясно о чем вы писали.
Будь аналогичный бюллетень на случай кривой установки ДУА - действительно помог бы.
Да вот производитель не то что бюллетень - не посчитал нужным сигнализацию по проблемам с ДУА сделать.
Зато сделать сигнализацию "проверь скорость" когда ДУА врет - какое то ноу хау...
 
Как летчик летчику. Так были устроены все ИКВСП начиная еще с Ил-86 и Як-42. Если один из комплектов врет относительно двух других, то его показания отбраковываются. На Ил-86 на соответствующем приборе просто выпадал красный бленкер, а на современных самолетах на дисплей отказавшего канала автоматически выводятся данные исправного третьего канала.
Касаемо синхронности, все в этой жизни возможно, достаточно только забыть включить обогрев ППД.

Кстати ,на этом типе есть сообщение экипажу "ДАУ РАССОГЛАСОВАНИЕ"

 
Последнее редактирование:
@stranger267,WWs,
Ладно .. супер мега пупер крутильщики болтов и работники ОТК, а также подписыватели актов - их ждут места не столь отдаленные
Но КВС, который за все отвечает.....
Это да....
--- зачем что-то смотреть
--- сели и полетели
----- руководит ..ничего не делает... смотрит в экран...
Читаем отчет
--- картограф из колледжа
--- с 14 года летает КВС на этом самолете
--- 5000 часов - будем считать 4000 взлетов наблюдая одно и то же
--- за 10 лет мог бы уже асилить что показывает экранчик при взлете , уборке и т.д. и т.п.
--- он выше этого ... зачем..
Читаем отчет
--- должно быть 0, а не 0.. и так сойдет..
--- а потом наконец-то вмешался в процесс и добавил.. газу.. чтобы уж наверняка
Работник же картографии на другом месте сообразил, что что -то не так за 2 сек. до вписывания в землю..
Ну ему простительно, он же не КВС..
 
естественно, я из другой сферы.
Только у нас при ЧП издавался Приказ о внеочередных инструктажах по ТБ.
А здесь относительно недавно в общем-то ЧП : сбой ДАУ и посадка ручкам. И никакого допИнструктажа ?! Да после этого просто "упоминание"\запись про замену ДАУ должно было привести нервы в готовность №1.
 
А где Вы увидели ЧП в первом случае? Там был обычный отказ, экипаж выполнил процедуры и продолжил полет.
И не было в бортжурнале никакой записи о замене или съёмке/ установке датчиков. Все эти записи делаются в технической документации при выполнении формы.
 

Я вам пару вопросов недавно задавал - не считаете нужным отвечать?