Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Отказ двух систем из трех это редчайший, практически небывалый или рукотворный(как в нашей ситуации) случай.
Причина - рукотворно или нет, неважна. А случаи - AF-447, два случая в этой теме, Ан-148 без обогрева. Не то что "редчайший".
 
Плиты статики заклеенные скотчем для мойки самолета и никакой логики в работе систем и экипажа, только носом в море.
Потому что полёт был ночью над водой, а экипаж доверился неверным показаниям высоты, которые ему сообщал диспетчер?

В то время как те же SSJ в России неоднократно справлялись с возвратом на аэродром вылета с неснятыми заглушками.
 
Нам тут расписали что Аэрбас не переходит в ДМ, а только частично отключает некоторые защиты. Что и позволяет их включить при изменении ситуации, скажем при уходе на второй.

Аэробус при определенных отказах переходит в Alternate Law - это понижение уровня автоматизации системы управления. Но когда самолет в Alternate Law - то с выпуском шасси происходит переход в Direct Law.
 
Потому что полёт был ночью над водой, а экипаж доверился неверным показаниям высоты, которые ему сообщал диспетчер?

В то время как те же SSJ в России неоднократно справлялись с возвратом на аэродром вылета с неснятыми заглушками.
Понятное дело ночью и над водой, а радиовысомер у них отсутствовал как класс?
Касаемо России ничего не могу сказать, с 2015 года , это в прошлом. Значит в России хорошие пилоты , умеют летать в ДМ и осуществлять комплексное пилотирование , потому что при отсутствии показаний V и Н , ЭДСУ не должно работать в нормале , мало того и резервные приборы будут показывать нуль. На Ан-148 ребята из Ангары, тоже сумели взлететь и сесть с заглушками.
Мы говорим о единичных случаях раздолбайства, на которые не рассчитана работа алгоритмов резервирования. Это как горловину масляного бака не закрыть, тот же эффект.
 
Причина - рукотворно или нет, неважна. А случаи - AF-447, два случая в этой теме, Ан-148 без обогрева. Не то что "редчайший".
Причина "рукотворно" важна, потому что авиаконструкторы не рассчитывают на рукотворно, они рассчитывают на надежность. Поэтому мы имеем ССЖ с датчиками угла атаки и Ан-148 с замёрзшими ППД-1 и Боинг с заклеенными плитами статики и тут даже не важно , как в этом случае реагирует экипаж, важно , что сам самолет начинает реагировать абсолютно не адекватно.
 
Понятное дело ночью и над водой, а радиовысомер у них отсутствовал как класс?
Радиовысотомер не работает выше некоторой высоты. Если они считали, что находятся выше, у них не было оснований на него смотреть.

Если бы они знали, что диспетчер зачитывает им показания их собственного барлметрического высотомера, они бы наверняка задействовали радиовысотомер.

В любом случае, самолёт летел и нормально управлялся.

Касаемо России ничего не могу сказать, с 2015 года , это в прошлом. Значит в России хорошие пилоты , умеют летать в ДМ и осуществлять комплексное пилотирование , потому что при отсутствии показаний V и Н , ЭДСУ не должно работать в нормале , мало того и резервные приборы будут показывать нуль.
Там, мне припоминается, были проблемы с Кш, но не настолько большие, чтобы не сесть.

Да и насчёт "отсутствия показаний" не уверен. Показания были, но неверные.
 
Радиовысотомер не работает выше некоторой высоты. Если они считали, что находятся выше, у них не было оснований на него смотреть
Радиовысотомер начинает работать с 1500 метров , а индикация H геометрическая на указатель идет с 750. Вполне достаточная высота для того , чтобы понять , где ты находишься, но как и экипаж Ан-148, у которого перед глазами были параметры путевой скорости от СНС, они не воспользовались этими данными
 
Там, мне припоминается, были проблемы с Кш, но не настолько большие, чтобы не сесть.
Кш в этом случае принимает определенное резервное среднее значение и его величина зависит только от положения механизации. В любом случае молодцы, что справились, но опять же повторюсь, как мы вилиммна разных типах , разработчики при проектировании систем , не учитывают коэффициент раздолбайства при эксплуатации.
 
Аэробус при определенных отказах переходит в Alternate Law - это понижение уровня автоматизации системы управления. Но когда самолет в Alternate Law - то с выпуском шасси происходит переход в Direct Law.
Да он и без всяких отказов в Alternate Law может перейти. Он так запрограммирован😁. Ему это как два пальца об асфальт!
 
Последнее редактирование:
Реклама
очень на то похоже...
#автоудаление
Я уже писал, что хорошему товарищу, имеющему свой популярный авиаканал, уже поступило предложение написать/транслировать статью что какие плохие на заводе и прописать акценты, что самолет хороший и вообще он тут не при чем. То есть начали они опять играть в свои пиаригрища
 
Назад