Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Не путайте ППД с ДУА...
 
А Вы причину-то знаете? Неверных показаний...
 
Один датчик "ерунда", если он помер от старости и на самолёте стояли датчики из разных партий.

А вот если он был неправильно установлен при ТО со снятием исправных датчиков, то это должно быть ЧП, поскольку где один, там и два.
 
Реакции: WWs
"Чуть не убились" - уже не катастрофа и даже не авария о которых я спрашивал.
Тут ратуют за облет после ТО - именно в этом контексте я задавал вопрос.
И что помог бы облет в случае с Эмбраером? Нужно было проверку рулей на земле выполнять внимательно - тогда не пришлось бы в полете бороться.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Здесь, в обсуждениях, довольно часто звучит слово "отказ"... Отказ чего???
Моё мнение - отказов не было. Было, выражаясь авиационным языком, "нарушение технологии ТО ВС, сопряженное с КПН ВС"...
 
Здесь, в обсуждениях, довольно часто звучит слово "отказ"... Отказ чего???
"Отказное состояние (функциональный отказ, вид отказа системы). Под отказным состоянием (функциональным отказом, видом отказа системы) понимается неработоспособное состояние системы в целом, характеризуемое конкретным нарушением ее функций независимо от причин, вызывающих это состояние. Отказное состояние (вид отказа системы) определяется на уровне каждой системы через последствия, оказываемые им на функционирование этой системы. Оно характеризуется влиянием на другие системы и на самолет в целом."
 
Реакции: SDA
Неоднократно? Можно конкретнее - о скольких случаях вам известно?
И какие заглушки забывали снимать - статику, динамику, или и то и другое?
 
А разве ситуация была какоя то особенная? Ну отказал датчик, ну выскочило предупреждение, экипаж действовал по инструкции. Молодцы, возьмите с полки по пирожку.
 
Наврал, не с заглушками.

"...отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления..."
 
Расскажите:
1. Какой элемент(ы) был(и) неработоспособны?
2. В чем Вы видите конкретные нарушения функционирования систем самолёта в данном случае?
Во избежание флуда. Самолёт выполнил то, что в него было заложено разработчиком. Как в плане железа, так и в плане эксплуатационной документации.
ИМХО.
 
Я имел ввиду влияние на управление в полете. Темы обслуживания/ремонта не касаюсь, и без меня много желающих
 
Расскажите:
1. Какой элемент(ы) был(и) неработоспособны?
Не "элементы", а "системы". Две ABS из трёх - и далее по цепочке.

Неверные показания скорости и угла атаки, ложное срабатывание защиты по углу атаки.

Это, извиняюсь, и есть флуд.