Неверные показания скорости в отчете не упоминаются, только УА.Неверные показания скорости и угла атаки, ложное срабатывание защиты по углу атаки.
Очень даже работоспособны были! Защищали по УА и превышению скорости... Даже индикацию правильную выдавали! А причину расхождения скорости можете назвать??Две ABS из трёх
К Вам вопрос. В нормальном полёте какая разница показаний скорости между левым, правым и резервным индикаторами на вашем типе? В ПО, у них порядка 10 узлов было, по-моему... И сколько допускается?Неверные показания скорости в отчете не упоминаются, только УА.
Вторую часть фразы наверное нужно чуток изменить - "срабатывание защиты по УА из за ложных показаний датчиков".
Т.е. защита сработала так как ее запрограммировали - только сигнал на срабатывание ложным оказался.
"В 14:55:17, после завершения уборки механизации в положение «FLAPS 1», бортовым параметрическим регистратором кратковременно зафиксирована РК «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ ПО СКОРОСТИ»...."Неверные показания скорости в отчете не упоминаются, только УА.
"...характеризуемое конкретным нарушением ее функций независимо от причин, вызывающих это состояние."Вторую часть фразы наверное нужно чуток изменить - "срабатывание защиты по УА из за ложных показаний датчиков".
Ну так можно сказать, что и флюгарки сработали, как их поставили - только воздушный поток оказался ложным.Т.е. защита сработала так как ее запрограммировали - только сигнал на срабатывание ложным оказался.
Не смешно.Очень даже работоспособны были! Защищали по УА и превышению скорости... Даже индикацию правильную выдавали!
Приборная и истинная воздушная скорость рассчитываются с учётом поправки на угол атаки.А причину расхождения скорости можете назвать??
Так они и сработали правильно. Только установили их неправильно. Из-за этого вся "система" сработала в соответствии с заложенной в неё логикой. Где отказ-то???Ну так можно сказать, что и флюгарки сработали, как их поставили - только воздушный поток оказался ложным.
Не путаю. Это об общей проблеме таких вот кворумовНе путайте ППД с ДУА...
Абсолютно серьёзно. Тоже самое, что стабилизатор на пару градусов переставить кривыми ручонками.. Только, почему-то умные люди метки для него придумали... А вот для ДУА - не догадались...Не смешно.
Тогда предварительно самолёт на стапель надо поставитьШаблон флюгерки на длинной ручке, что бы с земли достать, прикрепленной строго под 90 градусов. Надевается на нее и отпускается. Под действием тяжести ручки получается положение флюгерки строго роривонтальным. Никакие уровни не нужны.
Что мешает калибровать датчик при взлете по тангажу? Традиция?Тогда предварительно самолёт на стапель надо поставить
У олимпиадников, или в МАИ в качестве курсовой, такой софт бы "не проконал". Двойка и "незачет". Причем, по ряду багов.И чем тут гордиться?
Возврата в нормал в полете нет когда исчезла причина перехода в дайрект. А ведь могли не сгореть пассажиры в Шереметьево!
Врут датчики УА - экипажу информация "проверь скорость"
Отличный софт...
Это всё совершенно решаемые вопросы.А косвенные вычисления основаны не показаниях других датчиков? Если вы датчик А поверите, по показаниям датчиков Б и В, то и датчики Б и В будете проверять по показаниям А и в случае проблем с А, вы вычислите, что Б и В верить нелтзя. И все рассчитанное на показаниях Б и В придется объявить недостоверным, включая перекрестные проверки. У вас просто будет круговая порука: проблема с любым датчиком скомпрометирует показания всех датчиков по цепочке. И что делать пилотам если у них на дисплее появится: "товарищи пилоты, УА верить нельзя, скорости верить нельзя, крен хз какой, и вообще доставайте стакан с водой". Вместо помощи пилотам в трудной ситуации попытка сверять все что можно со всеми доступными вычислениями приведет ни к повышению надёжности, а к полной деградации системы при любом отказе. Может я чуть сгустил краски, конечно, но не сильно.
Не очевидно, ведь наоборот: это расчетные параметры могут быть расчианны на основе недостоверно работающего датчика, а прверчемый может работать как часы.
Ещё как имеет: при разгоне.Самолет и протестировал исправность датчиков и сказал ,что их цепи исправны, а то что их установили криво самолет протестировать не имеет возможности.
Была бы так же схема.Ещё как имеет: при разгоне.