Dmikras
Старожил
Самое печальное в обсуждаемом АП, что скорость допустимая была превышена фактически и экипаж это видел, а угол атаки фактический превышен не был, но неисправность, внесённая при ТО, "электронными мозгами" была не распознана, а человек оказался бессилен против логики машины.
Наверное, всё же экипаж в конце полета понял, что скорость надо снижать путём уборки режима двигателей на МГ?
"В 14:58:00 на высоте QNH ~ 4600 ft и скорости 280 kt КВС информировал: «Air speed
unreliable …»11, второй пилот подтвердил: «Unreliable speed»."
"В 11:58:32 второй пилот информировал: «Смотри, у нас угол атаки большой». КВС
отреагировал: «Датчик угла атаки что ли не работает?»."
Нужно определять что врет - скорость или УА? Но как? Ведь и показания скорости, и УА слева/справа практически не отличаются
Смотрим рис. 10 - самолет еще в незначительном наборе, примерно в 11.58.37 РУДы двигаются вперед. Видатьв этот момент экипаж поверил что не врет УА а врет скорость. Уборка режима уже была позже - когда самолет к земле несся...
Последнее редактирование: