Я не буду расписывать всю процедуру перестановки, скажу только, чтобы переместить Талесовский AOA между самолётами вам предоставят дополнительную документацию по нему, на её основании вы сами выпустите Талон Лётной Годности на компонент (возможен вариант с выпуском какого-нибудь "Акта перестановки компонента"), где сами своей подписью и штампом заверите исправность этого датчика. "Писанины" будет побольше, чем на сугубо отечественной технике.
Паспорта на агрегаты видел на суперджетах только на отечественные запчасти: на наши свечи, блоки-концентраторы и электрические нагреватели приводов с планетарной передачей (ППП) системы механической трансмиссии предкрылков. Надо как-нибудь покопаться в формуляре двигателя, может там ещё найдутся наши бумаги, а так-то везде EASA Form 1 и её аналоги.