Глупость это, вот и все.Что плохого, что стрелки рисуют?
Можно нарисовать что-то болне наглядное. Но рисуют не наглядное, а привычное.
Угу. Когда она одна. Бесспорно. Но когда надо именно знать значение, то и на А320 стрелки. А когда нужна наглядность в экстренной ситуации - может быть что-то другое. Пр этом обратите внимание на какой площади скомпонованы все важныепоказанияна А320 и на какой на Ту-154.В стрелках как раз плюс, что не надо считывать значение, а видно примерно по углу наклона стрелки.
Смотрите. Все же просто. Шкала скорости - ленточная. В спокойной обстановке никаких сложностей с ней нет - все прекрасно видно. В экстренной же обстановке - мне ненужна цифра скорости, мне важно насколько она далека от критических значений. И заборы мне это показывают.Или n1, вариометр на том же эйрбасе без стрелок?
Высота. Ленточная шкала. В спокойной обстановке проблем нет. В экстренной - она мне нахрен не нужна. Если самолет в пикироании, я его буду выводить одинаково. А вот темп изменения высоты, то есть вертикальная скорость, мне может быть интересен. И его я отлично вижу по наклону стрелки.
И так со всем. Очень эргономичный и продуманный самолета.