На каких типах ВС на дисплеях эмулированы "будильники" со стрелками скорость, высота, вертикальная скорость?А чего тут странного??? Авиационная медицина и эргономика давно это доказали.
Иначе на всех дисплеях бы висели одни цифры разного размера и цвета. Но нет, на них эмулируют "будильники" со стрелками.
Она слишком дофига чего использует. Если все это показывать пилоту, то он (простите, но иначе не скажешь) просто ох...еет от обилия ненужной ему информации.По идее все что использует ЭДСУ должно прямо торчать перед глазами пилота.
Я бы повесил вас. На опережение. Не трогайте умного человека.Я бы с удовольствием нашел автора нынешних PFD с идиотской индикацией, хуже которой придумать сложно, и повесил бы на ближайшем дереве.
Бред сивой кобылы. Просто вы старенький и к ним привыкли. А в силу особенностей характера (и возраста) негативно воспринимаете все новое.Как не странно но классические будильники читаются быстрее и надежнее.
Ага, угу. А проклятые манагеры все равно суют везде свои дисплеи с ленточными шкалами. А тупенькие (набирают же по здоровью) пилоты летают и радуются. Ага, угу.Авиационная медицина и эргономика давно это доказали.
На каком из современных самолетов так сделано? Только именно самолетов, а не поделий типа Icon.Но нет, на них эмулируют "будильники" со стрелками.
Уровень ПО "современного" самолёта и его последствия вот и обсуждаем уже третий месяц.Ага, угу. А проклятые манагеры все равно суют везде свои дисплеи с ленточными шкалами. А тупенькие (набирают же по здоровью) пилоты летают и радуются. Ага, угу.
На каком из современных самолетов так сделано? Только именно самолетов, а не поделий типа Icon.
Ответа не будет, как я понимаю?
Не такой уж и бред - угловое положение стрелки прибора информационно воспринимается мозгом гораздо легче и быстрее, чем считывание числовых показателей.Бред сивой кобылы. Просто вы старенький и к ним привыкли. А в силу особенностей характера (и возраста) негативно воспринимаете все новое.
Я сначала тоже был против, а теперь ни на какие будильники PFD не променяю. Ни! За! Сто!
На каком из современных самолетов так сделано? Только именно самолетов, а не поделий типа Icon.
Ответа не будет, как я понимаю?
Мужики, вы так далеки от процедуры перестановки агрегатов в современных реалиях.
А я думал чьи то кривые ручонки.Уровень ПО "современного" самолёта и его последствия вот и обсуждаем уже третий месяц.
На том же уровне продвинутости находится и способ "ленточного" отображения угла атаки.
"Молодым и спортивным", норовящим сбросить с корабля современности многолетний опыт предшественников, пока гордиться не чем: косяк за косяком. Немного оправдывает, что всемирный бардак.
Да просто никто не лазил к датчиками УА. Далеко не самый малоресурсный узел.Более 10 лет самолеты ССЖ100 без проблем обслуживались в АТБ авиакомпаний Аэрофлот, Россия, Азимут, Ямал и пр.
А проблема с рисками возникла только в недавно созданной шарашкиной конторе под эгидой военного АРЗ.
Вот интересно.... В современных информационных системах, с безграничными (относительно реальных потребностей) вычислительными мощностями, костылей на мой взгляд вообще быть не должно.
А этого и не бывает в промежуточном отчете. на то он и промежуточный - только факты. Ну еще рекомендации по БП. Выводы, заключения - это уже в окончательном отчете.Ну и судя по промежуточному отчёту, комиссия ничего серьёзного не смогла приписать конторе по обслуживанию данного борта. А это значит, что критичных нарушений или разногласий с РЭ на ССЖ при проведении работ не обнаружено.
Когда появился А320 это стало началом новой философии.Вот интересно.
Как пилоты подсознательно воспринимают электронные защиты? (В целом, в комплексе.)
Как квази-третьего профи, который всегда летит впереди самолёта?
Или как медлительного, педантичного зануду, за которым нужен присмотр в случае быстрого развития нестандартной ситуации?
Ок. Давайте пообсуждаем уровень аварийности самолетов вообще без ПО. Ту-134/Ту-154 и прочие В-737 Jurassic.Уровень ПО "современного" самолёта и его последствия вот и обсуждаем уже третий месяц.
Он не ленточный. Как раз наглядно все.На том же уровне продвинутости находится и способ "ленточного" отображения угла атаки.
Точно. Согласен. Я внезапно обнаружил, что из-за проблем с ПО самолеты стали биться только начиная с 90-х годов. До этого практически не бились. Не, конечно бились по другим причинам и гораздо чаще, но то такое."Молодым и спортивным", норовящим сбросить с корабля современности многолетний опыт предшественников, пока гордиться не чем: косяк за косяком. Немного оправдывает, что всемирный бардак.
А пусть даже так. Философия современного самолета в том, чтобы не пришлось в панике ничего считывать. Ну и... Вот на А320 зачем мне точно знать скорость? Заборы далеко? Ну и зашибись. А заборы видно как бы не лучше чем стрелки.Не такой уж и бред - угловое положение стрелки прибора информационно воспринимается мозгом гораздо легче и быстрее, чем считывание числовых показателей.
Средний возраст руководящих работников КБ не знаете? Вот вам и ответ. Дедам будильники удобнее и понятнее.
Как страховку. До ее использования лучше не доводить, но она есть и если что...Как пилоты подсознательно воспринимают электронные защиты?