Глупость это, вот и все.Что плохого, что стрелки рисуют?
Угу. Когда она одна. Бесспорно. Но когда надо именно знать значение, то и на А320 стрелки. А когда нужна наглядность в экстренной ситуации - может быть что-то другое. Пр этом обратите внимание на какой площади скомпонованы все важныепоказанияна А320 и на какой на Ту-154.В стрелках как раз плюс, что не надо считывать значение, а видно примерно по углу наклона стрелки.
Смотрите. Все же просто. Шкала скорости - ленточная. В спокойной обстановке никаких сложностей с ней нет - все прекрасно видно. В экстренной же обстановке - мне ненужна цифра скорости, мне важно насколько она далека от критических значений. И заборы мне это показывают.Или n1, вариометр на том же эйрбасе без стрелок?
Согласен. Что-то лучше под стрелки, что-то под другое. Без заборов лента совсем не очень, с заборами на пятерку.Смотрите. Все же просто. Шкала скорости - ленточная. В спокойной обстановке никаких сложностей с ней нет - все прекрасно видно. В экстренной же обстановке - мне ненужна цифра скорости, мне важно насколько она далека от критических значений. И заборы мне это показывают.
Высота. Ленточная шкала. В спокойной обстановке проблем нет. В экстренной - она мне нахрен не нужна. Если самолет в пикироании, я его буду выводить одинаково. А вот темп изменения высоты, то есть вертикальная скорость, мне может быть интересен. И его я отлично вижу по наклону стрелки.
И так со всем. Очень эргономичный и продуманный самолета.
ʼ
"Молодым и спортивным", норовящим сбросить с корабля современности многолетний опыт предшественников, пока гордиться не чем: косяк за косяком. Немного оправдывает, что всемирный бардак.
Знать нужно, как раз, именно для того, чтобы в панике ничего не считывать, а осознавать, что происходит с самолетом и почему. Получается - исчезли "заборы" и нет на самолете пилотов. Или их и так уже нет? Похоже на то...А пусть даже так. Философия современного самолета в том, чтобы не пришлось в панике ничего считывать. Ну и... Вот на А320 зачем мне точно знать скорость? Заборы далеко? Ну и зашибись. А заборы видно как бы не лучше чем стрелки.
На этой ветке мы, как раз, обсуждаем катастрофу самолета, выполненного по философии А320...Когда появился А320 это стало началом новой философии.
На нем стали летать по другому. Да внешне вроде все тоже самое, но именно с приходом А320 работать линейным пилотом стало комфортно. И если поначалу к этому относились с осторожностью и ждали момента когда это могло отказать, то спустя годы надежность не вызывает сомнений и уже воспринимается как само собой разумеющиеся. Эти защиты теперь как наличие камеры заднего вида в авто. И хотя при использовании этих камер в инструкции написано соблюдайте осторожность и смотрите в зеркала как и раньше, уже мало кто смотрит в зеркала, а полагается исключительно на камеру.
У меня такого нет.Если есть: налет (лучше киллометраж) на одного убитого пассажира по типам.
Дааа? Вот вы попали в спутный след А380. Самолет кверху жопом. Вам прям нужно знать точную вашу скорость или достаточно оценить - она в норме, она мала, она велика и ее тренд? Если второе - то PFD А320 выигрывает с разгромным счетом у любого будильника.Знать нужно, как раз, именно для того, чтобы в панике ничего не считывать, а осознавать, что происходит с самолетом и почему.
Вы с чего делаете такие глупые выводы?Получается - исчезли "заборы" и нет на самолете пилотов. Или их и так уже нет? Похоже на то...
Я уже писал:Стрелочная индикация не требует считывания параметра, в отличие от цифровой и ленточной. Мозг воспринимает угловое положение стрелки и ее динамику значительно быстрее и с меньшими усилиями, чем считывает параметры. На положение стрелки можно реагировать даже боковым зрением.
Все же просто. Шкала скорости - ленточная. В спокойной обстановке никаких сложностей с ней нет - все прекрасно видно. В экстренной же обстановке - мне ненужна цифра скорости, мне важно насколько она далека от критических значений. И заборы мне это показывают.
Высота. Ленточная шкала. В спокойной обстановке проблем нет. В экстренной - она мне нахрен не нужна. Если самолет в пикироании, я его буду выводить одинаково. А вот темп изменения высоты, то есть вертикальная скорость, мне может быть интересен. И его я отлично вижу по наклону стрелки.
И так со всем.
Скажите пожалуйста, вы выполняли полеты на самолетах с "ленточной" индикацией? Для примера - PFD Cуперджета. Фото дисплея со всеми параметрами были в этой теме.Стрелочная индикация не требует считывания параметра, в отличие от цифровой и ленточной.
Я говорю - критичных нарушений относительно документации на ССЖ. А она реально убога.А этого и не бывает в промежуточном отчете. на то он и промежуточный - только факты. Ну еще рекомендации по БП. Выводы, заключения - это уже в окончательном отчете.
И вы утверждаете - критиченых нарушений не было? То что криво установленые датчики загнали самолет в землю - это мелочи?
P.S. Подойдет время - еще СК свое слово скажет. По Шереметьево обвинение командиру было выдвинуто примерно через 4 месяца после кататсрофы...
Это решает не АРЗ а авиакомпания.И эта шарашка решила экономить на датчиках переставляя их с борта на борт.
То есть вы хотите сказать что это ГазПром Авиа попросили переставлять датчики с самолетов на сервисе на заканчивающие сервис. Чтобы не покупать новые взамен сломанного? Ну тогда вообще это вызывает подозрения все больше и больше. Почему они не пошли к проверенному сервису а заключили договор с Рогами-И-Копытами очередными?Это решает не АРЗ а авиакомпания.
А разве нет? Там два кнюпеля в неудобном месте присобачены же...А вначале вообще начал утверждать, что перекладывается он без проблем вручную.
146%. В DM стабом можно управлять только вручную.А узнать разблокируется ли перекладка стаба в DM вообще не удалось.
Обратил внимание:Кстати проскочило тут но никто не обратил внимания и опять полезли в мелкие детали типа про стрелки и ленты. Почему нельзя сделать звуковую индикацию срабатывания защит? TERRAIN PULL UP же орет. Почему нельзя однократно сказать STALL WARNING CHECK SPEED или STALL WARNING CHECK ALPHA?
Они ещё автоматически по скорости убираются ЕМНИППредположим в последний момент они выпустили закрылки - спасло бы их это? Нет, оторвавшиеся закрылки точно довершили бы картину.