Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Для корректности эксперимента двух листов бумаги и кисточки с краской недостаточно, нужны еще карандаш, линейка, ножницы и крышка от стеклянной банки чтобы круглые "пластины" нарисовать. Рисуете разметку отверстий, проводите горизонтальную линию (СГФ) , стрелочку "НП", ставите метки, вырезаете и переносите "пластины" с "борта на борт", не меняя линию горизонта и не переворачивая "пластины" лицом внутрь, т.е. чтобы все метки были снаружи. Совпадают метки, хотя бы нечетко?
ЗЫ. У меня таким способом метки совместить не получилось - они категорически не хотят совмещаться! Отсюда я делаю вывод, что если датчики были установлены неправильно, то либо при установке контрольные метки были проигнорированы, либо меток там вообще не было, либо на пластинах, либо на фюзеляже, либо ни там, ни там. Смыла все метки малярша Катя.... Ну или проблема была не в датчиках, а в "электронных мозгах" самолета.
 
Имхо принципиальный "зашквар" состоит в том, что управляющие воздействия, легко могущие угробить самолёт, реализованы в виде костылей, то есть не включены в некий общий контур управления и только и ждут, пока сложится не предусмотренная костылеразработчиком ситуация. В современных информационных системах, с безграничными (относительно реальных потребностей) вычислительными мощностями, костылей на мой взгляд вообще быть не должно.