да-да ... сразу вспоминиается "Гда начинается авиация, там кончается порядок".Письменно нет никакой необходимости
не надо валить с больной головы на здоровую, датчики УА переставлялись и до и после АП, единственный случай на десятки тысяч вылетов этого типа...абсолютно не согласен. Это "некачественное" конструкция. Событие было уже заложено конструкторами.
Вот Чеховское ружьё и выстрелило. "некачественное ТО" лишь ускороило цепь событий.
Это придурки афоризм придумали, вот там, где следуют этому афоризму, там и происходят АП, обсуждаемое, в том числе.да-да ... сразу вспоминиается "Гда начинается авиация, там кончается порядок".
Кто решает "нет необходимости" ? Он и прокурору так будет говорить ?
не надо передёргиваить\шулерствовать. Я такого НЕ "Предлагаете" ...Предлагаете совсем не делать самолеты? Потому что как ни делай, некачественное ТО самолет испортит.
"СУ" это "силовая установка"?, в авиации это сокращение часто используется.Я лишь о том что о "некачественное ТО" должна предупреждать СУ.
не надо трогать дедов. Они вам не ответят .. уже.Дедам будильники удобнее и понятнее.
в АК-47 для "единственный случай" есть рычаг предохранителя.единственный случай на десятки тысяч вылетов этого типа...
Система Управления. Вроде уже было здесь такой сокращение."СУ" это "силовая установка"?
Вот и занимайтесь АК-47, в вопросе его предохранителя Вы, явно, компетентны, в отличие от авиации, о которой Вы имеете поверхностное представление, кроме пафоса и всем известных идиом, ничего по сути вопроса Вы не смогли написать.в АК-47 для "единственный случай" есть рычаг предохранителя.
А здесь этот "случай" угробил борт и три души. Экономия на копейках привела и катасрофичечским потерям.
Тут люди жизнь отработали на матчасти, а Вы их прокурорами пугаете, самому то не смешно?да-да ... сразу вспоминиается "Гда начинается авиация, там кончается порядок".
Кто решает "нет необходимости" ? Он и прокурору так будет говорить ?
Не понял как сравнивается неправильная установка с количеством вылетов? Наверное надо сравнивать неправильную установку датчиков с общим количеством замен этих датчиков?не надо валить с больной головы на здоровую, датчики УА переставлялись и до и после АП, единственный случай на десятки тысяч вылетов этого типа...
Если есть возможность что-то установить направильно, это сделают.Предлагаете совсем не делать самолеты? Потому что как ни делай, некачественное ТО самолет испортит.
Задача предотвратить это во-первых конструкторская. Во-вторых организационная, обучение работника, экзамен, допуск. В третьих контроль, проверки, испытания. Все эти этапы бывают разной степени строгости, и там где все эти этапы делаются плохо, там и устанавливают неправильно.Если есть возможность что-то установить направильно, это сделают.
рано ещё, так быстро не работает система правоохранительная, да и публично озвучивать они не обязаны - дела делаются в тишине...Меня, если честно, удивляет что пока никого не топят в связи с этой ситуацией. Похоже авиатехники грамотно стали общаться со следователями и им не смогли на дурачка приписать.
А по документам, походу в РЭ бардак.
Меня, если честно, удивляет что пока никого не топят в связи с этой ситуацией. Похоже авиатехники грамотно стали общаться со следователями и им не смогли на дурачка приписать.
А по документам, походу в РЭ бардак.
На Эмбраере при выполнении формы перепутали троса элеронов. Все как всегда по феншую. Исполнитель перепутал. Контролер не обнаружил этот брак. Другой исполнитель и его контролер, проверяющие управление , тоже не увидели не правильную работу элеронов. Экипаж ,перед полетом выполнил проверку управления формально ,не контролируя правильность отклонения рулей по дисплею, а виновата во всем архитектура системы управления?Какая разница, сколько раз неправильно их поставили/поставят. Архитектура системы управления не выдержала 2 неправильных сигнала от флюгарок.
С суперджетом - конечно виновата. Как на боинг ругаться из-за мкас, так майка заворачивалась (у меня тоже). А у него все механическое и варианты были вменяемые.На Эмбраере при выполнении формы перепутали троса элеронов. Все как всегда по феншую. Исполнитель перепутал. Контролер не обнаружил этот брак. Другой исполнитель и его контролер, проверяющие управление , тоже не увидели не правильную работу элеронов. Экипаж ,перед полетом выполнил проверку управления формально ,не контролируя правильность отклонения рулей по дисплею, а виновата во всем архитектура системы управления?
В комиссии МАК по расследованию вероятно каждый "тянет одеяло на себя". Событие крайне неординальное и вырисовывается причина по п.10 Приложения1 ПРАПИ-98- "невозможность отклонения рулевых поверхностей на требуемый угол". А тут на "дурочка" не катит и неправильная установка двух ДУА может явиться лишь, как сопутствующим фактором основной причины. Получается крайне нехорошая ситуация: при незначительном превышении максимально допустимой скорости пилот не в состоянии БРУ переломить траекторию снижения. Отсюда и борьба за перекладывание ответственности и разработки необходимых рекомендаций. PS определением ответственности как раз и занимаются правоохранительные органы.Меня, если честно, удивляет что пока никого не топят в связи с этой ситуацией. Похоже авиатехники грамотно стали общаться со следователями и им не смогли на дурачка приписать.
А по документам, походу в РЭ бардак.