На это я Вам отвечу так: для технического обслуживания воздушных судов привлекаются люди имеющие средне техническое (два с половиной года после окончания школы) и высшее авиационное образование, прошедшие обучение и стажировку на данный тип ВС, знающие федеральные правила технического обслуживания и имеющие соответствующий опыт работы. Не знаю как сейчас, но десять лет тому назад квалификация специалистов оценивалась присвоенным ему разрядом (4,5,6) или классом (3,2,1). Все работы подразделялись по сложности . Имелся документ, который предписывал работы какой сложности может выполнять специалист того или иного класса(разряда).Сложные работы , всегда выполняли специалисты более высокого класса или эти работы выполняли техники более низкого разряда, но под контролем и росписью специалистов высокого класса.
Все работы по монтажу оборудования и агрегатов, а так же их проверка работоспособности делается под контролем аппарата ОТК(установка) и инженерного состава подразделения(проверка).
Это говорит о том , что на самолете работают не балбесы из сельского ПТУ , а квалифицированные и мотивированные возможной уголовной ответственностью за свою работу, люди, работа которых контролируется специальной службой.
Много всего на самолете сделано "на дурака", но ,господа , не надо впадать в крайности! Какой смысл делать разное крепление тросов к качалке , если после монтажа управления в обязательном порядке выполняется проверка правильности и величины отклонения элеронов? Я Вас спрашиваю об этом, как человек , который сотни раз этим занимался на самолетах малой авиации.