Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могут быть просто БЭ, а могут быть и БД. Если по БД производится изменения конструкции ВС, то изменения приходят, как правило, во всю ЭТД - РО, РТЭ и РЛЭ. В данном случае бюллетень является правовым основанием для внесения изменений.Не видел никогда таких, какой шифр они имеют? Изменения РЛЭ приходят по своей рассылке в адрес ЛО.
В РЛЭ изменения, а в FCOM типа бюллетени. Чтобы красивше звучало...
это один и тот же документ "Руководство по технической эксплуатации" имеет шифр РЭРЭ, РТЭ
Что странного, что реальность отличается от интернет-истерии? Меня это, как раз, не удивляет.Всё "легко и просто..." Оказывается....Странно.
Спасибо. Исправил.это один и тот же документ
Все-таки странно наблюдать, как два разных мира существуют параллельно в одной отрасли. Вполне вероятно, что те обозначения (БД, БЭ и т.д.), которые вы упомянули, имеют место быть и наверняка имеют корни в каком-то ГОСТе…Могут быть просто БЭ, а могут быть и БД. Если по БД производится изменения конструкции ВС, то изменения приходят, как правило, во всю ЭТД - РЭ, РТЭ и РЛЭ. В данном случае бюллетень является правовым основанием для внесения изменений.
Поскольку вопрос был про РЛЭ, то и ответ был по структуре отечественной системы ЭТД.Все-таки странно наблюдать, как два разных мира существуют параллельно в одной отрасли.
Если их публикуют, значит они являются частью документа с каким то статусом: обязательный или необязательный для выполнения, сроком действия и т.д. - какая же: "задача бюллетеней другая"?В FCOM-е публикуют именно бюллетени для летного состава. И это совсем не изменения в FCOM - задача бюллетеней другая.
На это есть регуляторы государственные, которые допускают наличие "двух разных миров в одной отрасли", причём самолет Суперджет формально отечественный, а неформально неотечественный - вот и доигрались сидя на двух стульях одновременно.Все-таки странно наблюдать, как два разных мира существуют параллельно в одной отрасли.
Бюллетени никуда не вносят, их выполняют. Бюллетень, это документ разработчика ВС, которым вносится изменение в конструкцию и в действующую систему технической и лётной эксплуатации. Он включает в себя, помимо технологии работ (если они предусматриваются), комплект листов, которые необходимо вставить в ЭТД (либо заменить ими существующие, либо дополнить). Лицо, ответственное за ведение эталонных экземпляров ЭТД, размножает эти изменения/дополнения по количеству экземпляров, хранящихся на предприятии и рассылает всем держателям, в том числе и в ЛО.в РЛЭ не вносят бюллетени, в него вносят изменения и дополнения.
Как же "никуда не вносят", зачем тогда рассылают?Бюллетени никуда не вносят, их выполняют. Бюллетень, это документ разработчика ВС, которым вносится изменение в конструкцию и в действующую систему технической и лётной эксплуатации. Он включает в себя, помимо технологии работ (если они предусматриваются), комплект листов, которые необходимо вставить в ЭТД (либо заменить ими существующие, либо дополнить). Лицо, ответственное за ведение эталонных экземпляров ЭТД, размножает эти изменения/дополнения по количеству экземпляров, хранящихся на предприятии и рассылает всем держателям, в том числе и в ЛО.
То, что Вы назвали "комплект листов" это "Изменение РЛЭ №...", которое вносится в "Лист изменений РЛЭ" как выполненное.Он включает в себя, помимо технологии работ (если они предусматриваются), комплект листов, которые необходимо вставить в ЭТД (либо заменить ими существующие, либо дополнить).
Чтобы эксплуатант их выполнял.зачем тогда рассылают?
Уже неплохо. Теперь осталось уяснить откуда они берутся.То, что Вы назвали "комплект листов" это "Изменение РЛЭ №...", которое вносится в "Лист изменений РЛЭ"
Не грубите, "откуда они берутся" Вы, явно, не представляете, если путаете эталонный экземпляр с контроольным.Чтобы эксплуатант их выполнял.
Уже неплохо. Теперь осталось уяснить откуда они берутся.
Извините.Не грубите
Озвучьте свою версию."откуда они берутся" Вы, явно, не представляете,
Признаю, спутал. На предприятии ведётся контрольный экземпляр, конечно.путаете эталонный экземпляр с контроольным.
Это версия не моя, а существующая: "изменения в Контрольный экземпляр РЛЭ покупает авиакомпания у той организации, которая сверяет Контрольный экзепмпляр РЛЭ или у той организации, которая уполномочена разрабатывать Изменение РЛЭ по типу ВС. Далее авиакомпания размножает листы изменений для бортовых (рабочих) экземпляров и вносит их самостоятельно, делается запись: "соответствует КЭ".Озвучьте свою версию.
Всё верно.Это версия не моя, а существующая:
Осталось конкретизировать что это за организация.организации, которая уполномочена разрабатывать Изменение РЛЭ по типу ВС.