Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Мечтать не вредно.
Там своих эмигрантов хватает.
Оффтопик, конечно - но почему?
Здесь же уже обученный специалист, со всеми допусками, с опытом.
Самолёты те же, инструкции те же, операции те же.
Зарплату относительно местных можно понизить.
Кажется, для компании должно быть очень выгодно таких нанимать.
 
Ан-2 пойдя к ведру в хвост и правда уронить можно было )))
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Нббббб
На Суперджете? Вы серьезно? И какая там перегрузка?
Если что - я в прошлом пилотажник. И могу вас уверить, что при +5 взрослый здоровый мужик работоспособность сохраняет. Ноэти +5 для Суперджета нереальны...
 
Судя по тому, что вы несёте, могу сказать одно - вы никогда не считали центровку этого "загадочного" лайнера и не контролировали фактическую загрузку. Уж извините но в "добрые старые времена" по вашей формуле ни один борт не долетел бы до пункта назначения.))Я не знаю диапазон центровок Суперджета, а тем более особенности центровок пустого, которые экипаж обязан соблюдать. Думаю пилоты были в курсе, что и куда загрузить. Потом, при запредельно задней самолет падает несколько иначе.
 
Наконец-то подключились люди знающие.
 
Извините, но я такие "источники" не читаю.
Я не знаком со вкусами всех форумчан, чтобы выбирать устраивающие всех источники. Можете поискать об случае на ваш вкус. Прямо над вашим сообщением приведена выдержка из директивы, может вас устроит.
 
Вы уверены что пилоты знали? Вот тут недавно одни тоже точно знали сколько можно пролететь с выпущенными шасси?

Ну-ка просветите нас как падает самолет с запредельной задней центровкой?
 
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
 
Ну так как же, особенно интересует кто именно и откуда не взлетел....
 
Последнее редактирование:
Ваш оппонент прекрасно представляет, он был КВС в том числе на Як-42.
 
А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
 
А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
Если последняя минута не записана, то это полное пропадание электричества.

Впрочем, данные флайтрадара есть до конца, значит ответчик УВД работал, и электричество было.
 
Последнее редактирование:
Для Ил-76 8 тонн - это большой или не очень большой груз?
На десантирование загружают 3 штуки БМД, каждая по 8 тонн. Допустим, вышли 2 БМД, третья осталась на месте, в начале грузовой кабины. Как вы думаете, выйдет центровка за пределы ограничений, будут большие проблемы с управлением или нет?
 
Версия специально для вас, огурцы они везли из Луховиц, в мешках, в это время все оттуда везут огурцы..
#автоудаление
 
Я даже представляю как летали в 70-е.) Поэтому два "зайца" в кабине Як-42 это ни о чем. Нужно было контролировать общую загрузку.