Оффтопик, конечно - но почему?Мечтать не вредно.
Там своих эмигрантов хватает.
Точно, но к чему её привели???.Очень красивая фотография
Ан-2 пойдя к ведру в хвост и правда уронить можно было )))я теперь буду бояться ходить по салону, а то вдруг переверну самолёт пойдя в туалет.
#автоудаление
На Суперджете? Вы серьезно? И какая там перегрузка?Давайте объясню, если не понимаете: После пикирования - просадки на графике, переход в набор с вертикальной скоростью 40 м/с - это гарантированная перегрузка, а при перегрузке давит грудь и сдавливает дыхание
Судя по тому, что вы несёте, могу сказать одно - вы никогда не считали центровку этого "загадочного" лайнера и не контролировали фактическую загрузку. Уж извините но в "добрые старые времена" по вашей формуле ни один борт не долетел бы до пункта назначения.))Я не знаю диапазон центровок Суперджета, а тем более особенности центровок пустого, которые экипаж обязан соблюдать. Думаю пилоты были в курсе, что и куда загрузить. Потом, при запредельно задней самолет падает несколько иначе.Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
Я не знаком со вкусами всех форумчан, чтобы выбирать устраивающие всех источники. Можете поискать об случае на ваш вкус. Прямо над вашим сообщением приведена выдержка из директивы, может вас устроит.Извините, но я такие "источники" не читаю.
Вы уверены что пилоты знали? Вот тут недавно одни тоже точно знали сколько можно пролететь с выпущенными шасси?Я не знаю диапазон центровок Суперджета, а тем более особенности центровок пустого, которые экипаж обязан соблюдать. Думаю пилоты были в курсе, что и куда загрузить. Потом, при запредельно задней самолет падает несколько иначе.
Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.ж извините но в "добрые старые времена" по вашей формуле ни один борт не долетел бы до пункта назначения.
Ну так как же, особенно интересует кто именно и откуда не взлетел....Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
Ваш оппонент прекрасно представляет, он был КВС в том числе на Як-42.Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегдаСтало известно о начале расшифровки черных ящиков разбившегося SSJ-100
Известно, что запись с каждого из черных ящиков длится чуть больше четырех минут - именно такое время самолет провел в воздухе перед тем, как потерпеть крушение.ren.tv
Если последняя минута не записана, то это полное пропадание электричества.А как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
Для Ил-76 8 тонн - это большой или не очень большой груз?Важен сам принцип чтобы начинающие товарищи поняли, что не очень большой груз (относительно) меняет центровку очень значительно.
Версия специально для вас, огурцы они везли из Луховиц, в мешках, в это время все оттуда везут огурцы..Пожалуйста. Самолет 8 месяцев в ремонте. Все кресла сняли и отвезли на склад авиакомпании на грузовике, А в салон, абсолютно пустой, положили пару ящиков со служебным грузом. Ну например несколько тормозных суппортов после ремонта на том же самом заводе. Вот эта конструкция и полетела из центра тяжести в самый хвост в наборе высоты. Фантастика?
Я даже представляю как летали в 70-е.) Поэтому два "зайца" в кабине Як-42 это ни о чем. Нужно было контролировать общую загрузку.Вы себе не представляете как летали в 90-е и сколько самолетов таки не долетело до пункта назначения а некоторые даже взлететь не смогли.
Извините, а чем вам такие "источники" не нравятся?Извините, но я такие "источники" не читаю.
Вот так:Ну-ка просветите нас как падает самолет с запредельной задней центровкой?
Не очень правда понятно откуда у этого канала новость, а самое главное от какого числа эта информация, если она реальна
Я даже больше скажу, 2 зайца на любом самолете который эксплуатировался в ГА тех лет вообще ни о чем.....Поэтому два "зайца" в кабине Як-42 это ни о чем.