Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

МН-17 падал беспорядочно, поэтому скорость падения была относительно невысокой. Здесь же самолёт влетел в землю довольно ровно, а значит с высокой скоростью.
МН-17 падал фрагментами. Потому, что скорость его падения, изначально, превысила максимально допустимую по скоростному напору. И он развалился.
 
Реклама
Но о нештатных ситуациях написали вы.
Пожар, задымление, посторонний запах, посторонний звук, шум, разгерметизация, сигнализация об открытии люков, дверей, течь топлива, визуально ненормальная работа двигателей, аварийная посадка....
 
Бывает, что берут, чтобы подписать ETOPS. Итд много причин может быть
Россия без всяких подписать иногда берет с собой техсостав. В ТСО ребята летали на многих рейсах. Мне эти причины можно не объяснять, я в курсе.
 
Пожар, задымление, посторонний запах, посторонний звук, шум, разгерметизация, сигнализация об открытии люков, дверей, течь топлива, визуально ненормальная работа двигателей, аварийная посадка....
И что делает бортпроводник в таких случаях? Разве на этом самолете нет сигнализации о разгерметизации, пожаре, задымлении, открытии люков, дверей? Нет приборов контроля работы двигателей и топливной системы? Бортпроводник выполняет аварийную посадку?
 
Реклама
Народ, ну сколько можно?😂
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
 
Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.
 
Народ, ну сколько можно?😂
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.
Бортпроводник обеспечивает аварийное покидание пассажиров, а не экипажа.
 
Народ, ну сколько можно?😂
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?
 
Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.
На современных ВС с двухчленным экипажем, типа Суперджет, все обходятся без инженеров.
Насчёт радоваться не радоваться - вам виднее.
 
Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?
А в них в этих Луховицах на заводском аэродроме есть вообще служба, которая может обеспечить сервис туалетов и бортовое питание экипажа?
 
Реклама
Назад