Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

А вот для этого и существуют пилоты чтобы контролировать сколько и чего загрузили!
 
Мне трудно сказать сколько. При мне пару раз меняли ответчик их точно было два и панель ЦВМ в кабине. А что там ещё техники возили знали только они.
 
Да Господи, сколько можно? Есть документ - его выполняли. Какие, блин, обоснования ещё нужны? Так. Решило. Летное. Руководство. Авиакомпании. Все.
 
Вы похоже не понимаете о чем идет речь.
В транзитном аэропорту не требуется выполнение оперативного ТО, но может потребоваться устранение неисправности, например замена колеса, которое лежит в аптечке или других запчастей ,которые могут находиться на борту( например воздушный стартер и курсовертикаль, которые мы всегда возили на Ил-86), может для запуска двигателя придется постучать по заслонке стартера, как бы Вы не старались назвать эти действия Ахаляй Махаляй.
Кроме этого , допущенный техсостав имеет право дать разрешение на вылет с неисправностью , после окончательного решения КВС.
Вот для этого и возят техсостав , даже на иномарках.
 
Прикопались к этому бортпроводнику...
Это решение эксплуатанта. Или правило, прописаное в РПП. Или, если нет - решение на конкретный полет, оформленное заданием.
Да, именно для ТО, куда входит и устранение неисправностей. И решение о применении МЕL.
 
В полете официально было запрещено что либо предпринимать для устранения неисправностей, только бытовое оборудование, кресла, лифты и пр. Но я как то регулировал чувствительность приемника локатора сидя в техотсеке под кабиной..
На базе мы возили колеса, стартер и ИКВ, а в командировках в самолете было как в расходной кладовой АТБ, вплоть до баночки с винтами и гайками.
 
При чем здесь Сухой Суперджет?
 
Если поменять местами правый и левый датчики, они оба будут врать одинаково, и выдавать перевёрнутые данные?
 
Бывает, что входят. И да закрывают.
У меня было, что и центровщика с собой возили, хотя я и сам мог нарисовать.

Но, действительно, в России принято с собой возить проводника на такие перегоны.
 
А если в рейсе не было неисправностей, то для чего летал техник?
На всякий случай он летал, ну и по дороге заправлял самолет и управлялся с багажниками.
ТО имеется ввиду оперативное ТО, форму А транзитная , которая раньше присутствовала в регламенте и требовала оформления карты наряда в транзитном аэропорту, для этого и летал техсостав, чтобы выполнить эту форму и оформить карту наряд, и в случае неисправности устранить ее.
 
Да мне по барабану! Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись, теперь будем расшифровывать сильно повреждённые самописцы и хоронить людей. Прогресс!!!
Вы даже не поняли вопроса! Где был техсостав при приёмке самолёта, а не "куда метнуться", если должен быть облет, то почему нет инженера на борту? Только и всего, а не кто будет двери закрывать. Мы же не знаем в какую ситуацию попал экипаж. Может от инженера больше пользы было, чем от б/проводника, которого просто убили.
 
Кабинный экипаж - это бортпроводники.
Видимо, хромает логика, если с завода самолет бортпроводник забирает...
 
Про...Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись
И про облет...
Спрашивается, Зачем нужны эти домыслы, которые Вы выдаёт за факт....