Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Фигасе вы Ванга. И обосновать сможете, что самолёт вылетел без выполнения работ? Свечку держали?
Может быть... А может и не быть! Я сам сколько раз летал инженером и с проводниками и без. И на ССЖ в том числе. И даже представить не могу, что бы я смог сделать за... Сколько длился полет? 4 минуты? 8 минут?
Я не ставлю под сомнение ваши опыт и знания как пилота. Но в данном вопросе они несколько нерелевантны.
 
Не бортпроводник забирает, а экипаж, в состав которого входит бортпроводник.
Абсолютно ничего странного в этом нет.
Ещё раз. это решение эксплуатанта. Или правило, оформленное в РПП. Или разовое решение, оформленное заданием.
 
Имелось ввиду не "забирание с завода", а выполнение полётов. Любых полётов. Без инженера на борту. Который в случае чего типа "должен метнуться..."
 
В лётный экипаж бортпроводник не входит. Зачем он на борту без пассажиров?
 
если должен быть облет, то почему нет инженера на борту?
Потому что, чтобы быть на борту , нужно быть бортинженером. На данном типе не предусмотрено. Чем должен руководствоваться наземный инженер в своих действиях в воздухе ?
 
Как это - никакие предполетные работы не выполнялись? И как они полетели, если не приняли машину?
 
И откуда про облет ...
 
Я о том же подумал!
 
Потому что, чтобы быть на борту , нужно быть бортинженером.
Нет, не нужно. В случае необходимости, в облеты летают обычные инженеры. Их функции прописывают в программе облета.
 
Выполнять свои обязанности. В нештатных ситуациях. В штатной, как минимум, закрывать двери. Сильно сомневаюсь, что в Газпромавиа или любой другой АК РФ это возлагается на пилотов при отсутствии бортпроводников.
 
МН-17 падал беспорядочно, поэтому скорость падения была относительно невысокой. Здесь же самолёт влетел в землю довольно ровно, а значит с высокой скоростью.
 
Реакции: SDA
То есть инженер , без свидетельства бортача, на ВС на который бортач не предусмотрен будет что там делать ? Наблюдать со стороны ?
 
«Предлагаемые изменения в Воздушный кодекс направлены на устранение правового пробела, вносятся такие дефиниции, как контрольный полет гражданского воздушного судна и контрольный полет воздушного судна государственной авиации», — сказал замминистра транспорта Дмитрий Зверев.

Между федеральными органами исполнительной власти распределяются полномочия по координации таких полетов. «Еще закрепляется требование, что организация контрольных полетов и облетов осуществляется эксплуатантами, владельцами гражданских воздушных судов и юрлицами с целью надлежащего их технического обслуживания и обязательной сертификации», — сказал замминистра.
 
Чудно́ - пилоты не могут закрыть двери... А какие нештатные ситуации имеются в виду?
 
Это из другой оперы.