Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.
Бортпроводник обеспечивает аварийное покидание пассажиров, а не экипажа.
В салоне . Он должен убедиться, что водой заправлен самолет и обслужен туалет.
 
Вот хоть лопните, решение эксплуатанта в данном случае - перегон с бортпроводником в составе экипажа и без каких то инженеров.
И это посчитали нормальным.
 
Выполнять свои обязанности. В нештатных ситуациях. В штатной, как минимум, закрывать двери. Сильно сомневаюсь, что в Газпромавиа или любой другой АК РФ это возлагается на пилотов при отсутствии бортпроводников.
Этим занимается техсостав, который находится на борту.
 
Реклама
Если поменять местами правый и левый датчики, они оба будут врать одинаково, и выдавать перевёрнутые данные?
У всех четырех датчиков разные чертежные номера. Имеются направляющие штыри. Можно ли их установить ошибочно, возможно ответят инженеры.
Автоудаление.
 
. Ну и алгоритмы анализа поведения. Если у тебя, едрить-колотить, по данным СНС борт идёт ровненько по программе, а потом вдруг хренакс по датчика угла атаки начинает за доли секунды валиться или идти коброй, то наверное можно предположить, что происходит дичь

Это называется "синтетический датчик УА", вычисление одного параметра по комплексу других. ФАА потребовала сделать его на МАХе, не помню только прямо сейчас, или в дальнейшем.
 
Вот хоть лопните, решение эксплуатанта в данном случае - перегон с бортпроводником в составе экипажа и без каких то инженеров.
И это посчитали нормальным.
Возможно ранее самолёт был принят технической бригадой компании в которой присутствовал и бортпроводник для приемки бытового оборудования и экипировки. В нашей компании на инспекторских осмотрах после большой формы частенько присутствовали представители службы бортпроводников.
Выполнив необходимые работы, техническая бригада уехала пешим ходом, а бортпроводник решил что на самолете ему будет удобнее. Вписать его в задание по сооласованию с компанией(хотя бы на обратную сторону задания) вообще не проблема.
Другого смысла его нахождения на борту на 20 минутный полет во Внуково на 3 тыс метров, я не вижу.
 
Реклама
Да Господи, сколько можно? Есть документ - его выполняли. Какие, блин, обоснования ещё нужны? Так. Решило. Летное. Руководство. Авиакомпании. Все.
Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учить
 
Назад