Их этому и учат.Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их этому и учат.Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учить
Резонно. А техническая бригада почему пешим ходом уехала? В чем-то сомневалась?Возможно ранее самолёт был принят технической бригадой компании в которой присутствовал и бортпроводник для приемки бытового оборудования и экипировки. В нашей компании на инспекторских осмотрах после большой формы частенько присутствовали представители службы бортпроводников.
Выполнив необходимые работы, техническая бригада уехала пешим ходом, а бортпроводник решил что на самолете ему будет удобнее. Вписать его в задание по сооласованию с компанией(хотя бы на обратную сторону задания) вообще не проблема.
Другого смысла его нахождения на борту на 20 минутный полет во Внуково на 3 тыс метров, я не вижу.
Это сложно, конечно. На Л-410 пилоты продвинутее.Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учить
Раньше Тушки гоняли на завод и обратно без всяких бортпроводников. Мы Ил-86 гнали в Алма- Ату на комплекс бюллетеней , тоже без бортпроводников. Как то в Челябинске снесли колеса, мы прилетели заменили тормоза, колеса и улетели пустые без проводников, которые улетели ранее домой на предыдущем рейсе , который вывозил пассажиров.В скольких компаниях работал, сколько раз летал в таких рейсах, всегда был б/п, причем всегда Ст. б/п. Даже если, я был один на весь салон.
Я другого не понял. Ну поменяли там допустим датчики. Допустим дятлы из конструкторов не предусмотрели возможности сказать компьютеру _не верь ничему и дай мне директ я сам буду рулить_. НО почему после замены или ремонта датчиков нет процедуры (подняться на стремянку отклонить датчик на какой то угол убедиться что компьютер получил от датчика именно этот угол_?Да мне по барабану! Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись, теперь будем расшифровывать сильно повреждённые самописцы и хоронить людей. Прогресс!!!
Вы даже не поняли вопроса! Где был техсостав при приёмке самолёта, а не "куда метнуться", если должен быть облет, то почему нет инженера на борту? Только и всего, а не кто будет двери закрывать. Мы же не знаем в какую ситуацию попал экипаж. Может от инженера больше пользы было, чем от б/проводника, которого просто убили.
Технически да, регламентировано нет.и кстати а он может переключиться в ДИРЕКТ по своей инициативе и выключить всю автоматизацию кроме минимальной?
Я так понял, на суперджете БП - это БИ на минималке.Раньше Тушки гоняли на завод и обратно без всяких бортпроводников. Мы Ил-86 гнали в Алма- Ату на комплекс бюллетеней , тоже без бортпроводников. Как то в Челябинске снесли колеса, мы прилетели заменили тормоза, колеса и улетели пустые без проводников, которые улетели ранее домой на предыдущем рейсе , который вывозил пассажиров.
Сомнения исключены и то что я написал это только мои предположения основанные на опыте, что после завода самолёт всегда принимается тех бригадой эксплуатанта. Мы даже с покраски летали принимать наш Ил-86 во Внуково.Резонно. А техническая бригада почему пешим ходом уехала? В чем-то сомневалась?
да блин, зачем искать какие то теории. БП почему то нужно было в Москву или в пригород, ну и совместили приятное с полезным. Так то понятно что для перегона нафиг БП не нужен, и не может этого быть в РПП в принципе (запрета перегона в составе 2 пилотов без БП). И любой пилот способен выйти и закрыть дверь.Возить бортпроводника, чтобы он закрыл дверь?.. Что-то в этой консерватории не так...
Но, согласитесь, настораживает, что техническая бригада предпочла пеший переход комфортному и быстрому перелёту.Сомнения исключены и то что я написал это только мои предположения основанные на опыте, что после завода самолёт всегда принимается тех бригадой эксплуатанта. Мы даже с покраски летали принимать наш Ил-86 во Внуково.
Раньше в авиации рулили пилоты. А сейчас - менеджеры. Так что - не факт, что способен выйти и закрыть.да блин, зачем искать какие то теории. БП почему то нужно было в Москву или в пригород, ну и совместили приятное с полезным. Так то понятно что для перегона нафиг БП не нужен, и не может этого быть в РПП в принципе (запрета перегона в составе 2 пилотов без БП). И любой пилот способен выйти и закрыть дверь.
не сомневалась, просто знала что пешим ходом доберется быстрее, чай не из Воронежа домой добираться! Интересно, а это было первое ТО SSJ, сделанное данной организацией (АРЗ), или они уже успели сделать сколько-нибудь тяжелых форм до прибытия к ним этого борта?А техническая бригада почему пешим ходом уехала? В чем-то сомневалась?
На Ан-148, который здесь многие считают недосамолетом ,такая фича была в виде выключателя под колпачком на верхнем щитке прямо над головой КВС и называлась она "Откл. опр Альфа".Непонятно, почему там нет такой фичи если уж там компьютер может самолет загнать в землю хотя бы в теории.
Я все правильно понял. И инженер далеко не всегда наблюдатель. Зачастую, он член импровизированного консилиума на борту.ранее начинали говорить про пользу от инженера-наблюдателя на борту. Распыляешься, не вникаешь что цитируешь!
Лично я вижу очень большую разницу между "ОТКЛ ОПР АЛЬФА" и сбросом Директ модаНа Ан-148, который здесь многие считают недосамолетом ,такая фича была в виде выключателя под колпачком на верхнем щитке прямо над головой КВС и называлась она "Откл. опр Альфа".
И для полного счастья , рядом с ней стоял выключатель "Откл. МТШ" отключения ложного срабатывания механизма тряски штурвала, чтобы он не мешал управлять лайнером если по какой то причине сработал ложно, например из за отказа тех же датчиков угла атаки от которых и срабатывает этот механизм.
Обрисуете ситуацию , например?Я все правильно понял. И инженер далеко не всегда наблюдатель. Зачастую, он член импровизированного консилиума на борту.
Да, Вы абсолютно правы и я уверен, что в РПП большинства авиакомпаний внесено требование бортпроводнику занять место в пилотской кабине при необходимости оставлении места одним из пилотов (после катастрофа в Альпах). P.S. рекорд "сколько можно" пока не побит, так как на одном из форумов порядка 50 страниц продолжалась дискуссии по поводу -- каким боком или спиной к передней стойки шасси должен стоять выпускающий при отсоединение СПУ, так что реальная возможность побития рекода имеется.Да Господи, сколько можно? Есть документ - его выполняли. Какие, блин, обоснования ещё нужны? Так. Решило. Летное. Руководство. Авиакомпании. Все.
А демпфер рысканья есть выключатель? Это он чуть не свалил самолет из-за брака проводки?На Ан-148, который здесь многие считают недосамолетом ,такая фича была в виде выключателя под колпачком на верхнем щитке прямо над головой КВС и называлась она "Откл. опр Альфа".
В обсуждаемой компании серьезное АТБ и их инженеры постоянно присутствуют на борту.Много ли "инженеров" в составе авиакомпании, которая не является организацией по ТО?