Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

МН-17 падал фрагментами. Потому, что скорость его падения, изначально, превысила максимально допустимую по скоростному напору. И он развалился.
 
Но о нештатных ситуациях написали вы.
Пожар, задымление, посторонний запах, посторонний звук, шум, разгерметизация, сигнализация об открытии люков, дверей, течь топлива, визуально ненормальная работа двигателей, аварийная посадка....
 
Бывает, что берут, чтобы подписать ETOPS. Итд много причин может быть
Россия без всяких подписать иногда берет с собой техсостав. В ТСО ребята летали на многих рейсах. Мне эти причины можно не объяснять, я в курсе.
 
И что делает бортпроводник в таких случаях? Разве на этом самолете нет сигнализации о разгерметизации, пожаре, задымлении, открытии люков, дверей? Нет приборов контроля работы двигателей и топливной системы? Бортпроводник выполняет аварийную посадку?
 
Народ, ну сколько можно?
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
 
Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.
 
Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.
Бортпроводник обеспечивает аварийное покидание пассажиров, а не экипажа.
 
Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?
 
На современных ВС с двухчленным экипажем, типа Суперджет, все обходятся без инженеров.
Насчёт радоваться не радоваться - вам виднее.
 
А в них в этих Луховицах на заводском аэродроме есть вообще служба, которая может обеспечить сервис туалетов и бортовое питание экипажа?
 
Речь идёт не о производственном полете, а о перегоне из ремонта.