Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

В салоне . Он должен убедиться, что водой заправлен самолет и обслужен туалет.
 
Вот хоть лопните, решение эксплуатанта в данном случае - перегон с бортпроводником в составе экипажа и без каких то инженеров.
И это посчитали нормальным.
 
Этим занимается техсостав, который находится на борту.
 
У всех четырех датчиков разные чертежные номера. Имеются направляющие штыри. Можно ли их установить ошибочно, возможно ответят инженеры.
Автоудаление.
 

Это называется "синтетический датчик УА", вычисление одного параметра по комплексу других. ФАА потребовала сделать его на МАХе, не помню только прямо сейчас, или в дальнейшем.
 
Где вы, в обсуждаемом случае, узрели длительный рейс?
В скольких компаниях работал, сколько раз летал в таких рейсах, всегда был б/п, причем всегда Ст. б/п. Даже если, я был один на весь салон.
 
Возможно ранее самолёт был принят технической бригадой компании в которой присутствовал и бортпроводник для приемки бытового оборудования и экипировки. В нашей компании на инспекторских осмотрах после большой формы частенько присутствовали представители службы бортпроводников.
Выполнив необходимые работы, техническая бригада уехала пешим ходом, а бортпроводник решил что на самолете ему будет удобнее. Вписать его в задание по сооласованию с компанией(хотя бы на обратную сторону задания) вообще не проблема.
Другого смысла его нахождения на борту на 20 минутный полет во Внуково на 3 тыс метров, я не вижу.
 
Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учить