Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Резонно. А техническая бригада почему пешим ходом уехала? В чем-то сомневалась?
 
Раньше Тушки гоняли на завод и обратно без всяких бортпроводников. Мы Ил-86 гнали в Алма- Ату на комплекс бюллетеней , тоже без бортпроводников. Как то в Челябинске снесли колеса, мы прилетели заменили тормоза, колеса и улетели пустые без проводников, которые улетели ранее домой на предыдущем рейсе , который вывозил пассажиров.
 
Реакции: SAW
Я другого не понял. Ну поменяли там допустим датчики. Допустим дятлы из конструкторов не предусмотрели возможности сказать компьютеру _не верь ничему и дай мне директ я сам буду рулить_. НО почему после замены или ремонта датчиков нет процедуры (подняться на стремянку отклонить датчик на какой то угол убедиться что компьютер получил от датчика именно этот угол_?

А так очень похоже что поменяли два датчика, оба поставили неправильно или подсоединили неправильно, и как обычно вся эта новомодная фигня загнала самолет в землю. Я уже писал, у нас на некоторых самолетах появилась _защита от сваливания через Гарминский автопилот_ так первое что делается это _находятся все способы как эту защиту отключить если нужно_. Непонятно, почему там нет такой фичи если уж там компьютер может самолет загнать в землю хотя бы в теории.
 
Я так понял, на суперджете БП - это БИ на минималке.
 
Сомнения исключены и то что я написал это только мои предположения основанные на опыте, что после завода самолёт всегда принимается тех бригадой эксплуатанта. Мы даже с покраски летали принимать наш Ил-86 во Внуково.
 
да блин, зачем искать какие то теории. БП почему то нужно было в Москву или в пригород, ну и совместили приятное с полезным. Так то понятно что для перегона нафиг БП не нужен, и не может этого быть в РПП в принципе (запрета перегона в составе 2 пилотов без БП). И любой пилот способен выйти и закрыть дверь.
 
Но, согласитесь, настораживает, что техническая бригада предпочла пеший переход комфортному и быстрому перелёту.
 
Раньше в авиации рулили пилоты. А сейчас - менеджеры. Так что - не факт, что способен выйти и закрыть.
 
А техническая бригада почему пешим ходом уехала? В чем-то сомневалась?
не сомневалась, просто знала что пешим ходом доберется быстрее, чай не из Воронежа домой добираться! Интересно, а это было первое ТО SSJ, сделанное данной организацией (АРЗ), или они уже успели сделать сколько-нибудь тяжелых форм до прибытия к ним этого борта?
 
На Ан-148, который здесь многие считают недосамолетом ,такая фича была в виде выключателя под колпачком на верхнем щитке прямо над головой КВС и называлась она "Откл. опр Альфа".
И для полного счастья , рядом с ней стоял выключатель "Откл. МТШ" отключения ложного срабатывания механизма тряски штурвала, чтобы он не мешал управлять лайнером если по какой то причине сработал ложно, например из за отказа тех же датчиков угла атаки от которых и срабатывает этот механизм.
 
Я все правильно понял. И инженер далеко не всегда наблюдатель. Зачастую, он член импровизированного консилиума на борту.
 
Много ли "инженеров" в составе авиакомпании, которая не является организацией по ТО?
 
Лично я вижу очень большую разницу между "ОТКЛ ОПР АЛЬФА" и сбросом Директ мода
 
,
Да, Вы абсолютно правы и я уверен, что в РПП большинства авиакомпаний внесено требование бортпроводнику занять место в пилотской кабине при необходимости оставлении места одним из пилотов (после катастрофа в Альпах). P.S. рекорд "сколько можно" пока не побит, так как на одном из форумов порядка 50 страниц продолжалась дискуссии по поводу -- каким боком или спиной к передней стойки шасси должен стоять выпускающий при отсоединение СПУ, так что реальная возможность побития рекода имеется.
 
А демпфер рысканья есть выключатель? Это он чуть не свалил самолет из-за брака проводки?
 
В обсуждаемой компании серьезное АТБ и их инженеры постоянно присутствуют на борту.