Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

ниже уже раскрыли тему, можно добавить, что скорости покажет ящик или их можно рассчитать. Но пожар на месте падения МН-17 был больше.
 
А если посмотреть RRJ-95 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, то не окажется ли, что все четыре одинаковы? А их разновидности взаимозаменяемы.
 
Речь шла о полете БЕЗ пассажиров.
Да просто не видно особых причин импровизировать и лететь вдвоём если положено втроём. Это в принципе ни менеджерам особо не нужно ни экипажу. Случись ЧП, сразу смотреть станут кто, что, да как. Если даже вдруг сценарий лубицовский без пассажиров прокрутить, то тоже мало хорошего. Да и вообще, есть человек чтобы за хозяйством салоном/дверями/ следить, пусть и следит.
 
а в Протоне его то ли кувалдой, то ли киянкой забивали. В общем, пипка -- не панацея, как выяснилось
 

Возможно, что правильное значение угла установки определяется в процессе сборки и уже тогда наносится краской метка. Но вообще, если это так, то это дичь: калибровка цифровым образом должна выполняется, а не механическим.
 
Возможно, но не исключён мозговой штурм спецов из КБ "Яковлев" параллельно с расшивровкой регистраторов силами МАК и скорее всего у головного разработчика ВС имеется статистика по качеству ремонтов и отказных случаев, что как бы намекает к дальнейшим действиям в плане контроля и сопровождения
 
Если интересно, технология замены:
Автоудаление.
 
Да, вот мы всегда идём своим путём. На датчике ключ, а крепление через переходник (потому что отверстие в фюзеляже больше датчика) , где ключа нет , но есть риска краской.

Бог с ним, сделай на переходнике неравномерный крепеж и не надо будет меток - по-другому не совпадут отверстия. Но понятно, что риску проще. Но ружье вот и выстрелило на стене.
 
Может и не действует, этого я не знаю. Только проводник ,имхо , всё равно не лишний в большом самолёте, мало ли что.
 
Тогда только ошибка при монтаже останется (метки).
 
Если интересно, технология замены:
Установите датчик угла атаки (13) с накладкой (3) на посадочное место, совместив риску на накладке (3) с риской на обшивке фюзеляжа и заверните десять винтов (4).
--------
И сколько классов образования надо, чтобы это выполнить и не перепутать?
А перепутать надо тоже избирательно - на всех датчиках на одну позицию по винтам, иначе как выше писали система контроля выдаст ошибку ещё на земле!
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Остаётся только добрым словом вспоминать советских инженеров, которые придумали датчик ДУА, который просто невозможно поставить по другому.
 
Функция его какая? Бери баллон ,беги в салон?
Я ж не настаиваю. Можно и без него наверное. Только задымит проводка в салоне раз в сто лет( хотя на самом деле дымит чаще) , он и побежит.
 
Но ружье вот и выстрелило на стене.
Сколько ружей должно было выстрелить, чтобы так свалить самолет, да еще и чтобы экипаж не успел, не смог, либо был лишен возможности (в силу конструктивных особенностей системы управления)... Одно, два, три или все четыре одновременно?
 
Жесть!
Даже на 172й Цессне семидесятых годов датчик топливомера (аля поплавок )не поставишь неправильно потому что просто отверстия не совпадут.