Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Видел. Первые минуты всё было гладко. Потом в один прекрасный момент всё пошло не так.
 
,
Полет БЕЗ пассажиров.
По моему ещё хуже чем с пассажирами . Можете пофантазировать -- при возникновении ситуации:
1) экипаж только из двух пилотов;
2) согласно п. 3.10. ФАП-128 один из членов экипажа покинул свое рабочее место;
3) в это время у второго члена экипажа потеря работоспособности или...;
4) авиакомпания подстраховались и предусмотрела наличие в составе экипажа (для полетов без пассажиров на борту) наличия члена кабинного экипажа;
5) согласно того же п. 3.10. член кабинного экипажа ОБЯЗАН находится в кабине экипажа.
Так вот при наличии среди пассажиров медперсонала и пары крепких мужиков медпомощь потерявшему работоспособность будет оказана более своевременно и качественно, а при неадекватном поведении будут приняты соответствующие меры. Да, кстати наличие члена кабинного экипажа позволяет обеспечить комфортабельный прием пищи в полете пилотам.
 
... Ни ты, ни напарник, ни ответственный мастер (инженер), представитель ОТК. НИКТО. Как это вообще возможно?
это называется "отсутствие культуры производства". Поэтому сразу и возник вопрос "С какого ... Su95 оказался в Луховицах ?"
 
,

По моему ещё хуже чем с пассажирами . Можете пофантазировать -- при возникновении ситуации:
1) экипаж только из двух пилотов;
2) согласно п. 3.10. ФАП-128 один из членов экипажа покинул свое рабочее место;
3) в это время у второго члена экипажа потеря работоспособности или...;
4) авиакомпания подстраховались и предусмотрела наличие в составе экипажа (для полетов без пассажиров на борту) наличия члена кабинного экипажа;
5) согласно того же п. 3.10. член кабинного экипажа ОБЯЗАН находится в кабине экипажа.
Так вот при наличии среди пассажиров медперсонала и пары крепких мужиков медпомощь потерявшему работоспособность будет оказана более своевременно и качественно, а при неадекватном поведении будут приняты соответствующие меры. Да, кстати наличие члена кабинного экипажа позволяет обеспечить комфортабельный прием пищи в полете пилотам.
Нафантазировать можно куда больше пунктов. Но, по вашей логике, истребители, в принципе, летать не должны.
 
Реклама
Причина не в датчиках
Ага был такой мульфильм для взрослых: "Этого не может быть"
это называется "отсутствие культуры производства". Поэтому сразу и возник вопрос "С какого ... Su95 оказался в Луховицах ?"
Видимо это внутреннее решение ОАК, покуда всё в печати массово не афишировалось
 
«SuperJet- как зеркало отечественной Авиации», точнее Деградации. Я все понимаю: можно и за «декомпрессию на 1500 м (!) перетереть» ...
Но обсуждать на полном серьезе проблему установки флюгарки, как причину катастрофы, извините- за гранью моего понимания! БП строится на прецедентах. Мы не можем не быть впереди планеты всей (с любого конца) и вписываем все новые новые строки и страницы в историю «как не надо делать»?
Стыдно, господа...
 
Всю ночь 10 страниц обсуждают бортпроводника на борту. Я эту мульку запустил, по ошибке, я ее и убью. Это журналисты написали бортпроводник. На самом деле это БЫВШИЙ проводник, закончивший обучение на пилота и к моменту катастрофы уже имевший более чем 2000 часов налета. Не было там никакого БП а было три пилота. Почему три? Да мало ли. Давали провозку, решили устроить тренировку, стажировку а может просто вписали в задание чтобы пешком не ходить.
 
при наличии среди пассажиров медперсонала и пары крепких мужиков медпомощь потерявшему работоспособность будет оказана более своевременно и качественно
Скажите, как пара крепких мужиков улучшают качество медпомощи? И пилот после этой самой медпомощи вернется к управлению?
 
С ложечки кормит ? :)
"Хоботов, это мелко" :)
Пилоту нет необходимости вставать с рабочего места и отвлекаться от управления / контроля на "подготовку к приёму пищи" - а это напрямую влияет на безопасность полёта.
 
Всю ночь 10 страниц обсуждают бортпроводника на борту. Я эту мульку запустил, по ошибке, я ее и убью. Это журналисты написали бортпроводник. На самом деле это БЫВШИЙ проводник, закончивший обучение на пилота и к моменту катастрофы уже имевший более чем 2000 часов налета. Не было там никакого БП а было три пилота. Почему три? Да мало ли. Давали провозку, решили устроить тренировку, стажировку а может просто вписали в задание чтобы пешком не ходить.
Пруфов, конечно же, не будет
 
Нет, по "эммитации" работы не проводятся. :)

Причина не в датчиках
1) Вряд ли на формах в Луховицах что то менялось по ЭДСУ, а сама она глубоко резервирована.
2) Информационно самописцы целы и данные считали специалисты МАК.
3) При этом если датчики по тангажу меняли и после этого в первом полете появилось расхождение в связке стабилизатор - показания по тангажу заводимые в ЭДСУ, а реальное положение ВС отличалось в полете - однозначно подозрение на правильность установки датчиков тангажа.
4) Имея данные по загрузке, тяге двигателей, механизации, высоте и скорости можно рассчитать реальный угол тангажа ВС и сравнить его с тем, что выдавали датчики на ЭДСУ
5) Выводы и всё что с этим
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причина не в датчиках
Пожалуй, рано говорить о причине, комиссия ещё, наверное, на полевом этапе расследования и окончательный отчёт "где-то далеко за горами". Вопрос с датчиками решался на крайне экстренных совещаниях ряда организаций, проведенных в выходные дни, и не исключена и возможность вскрытия и прослушивания наземных и бортовых магнитофонов. Родилась идея издания соответствующего бюллетеня по датчикам УА для проведения профилактических мероприятий в целях исключения неправильных их установок (исходя из статистики отклонений по эксплуатации, "горького" опыта ПРОТОНА, возможно и результатов прослушивания и ТД). Это лишь предварительная профилактика, а предложения по проведению срочных профилактических мероприятий (если они будут) нужно искать в последующем донесении председателя комиисии. На форум выдержки из этого донесения, возможно и просочатся.
 
Назад