Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Контроль проверяет работоспособность блоков и эл. цепи, а сама флюгарка на земле может занимать произвольное положение.А "До разбега" уже контроль АУАСП не проводят? Или кнопки такой на Супере нет?
как и впрочем все остальное... Still warn test-не?Это осталось в ХХ веке.
Из-за такой бредятина погиб человек.Старик46,
Точно и вообще. Авиакомпания выдала задание на полет, включив в него и кабинного члена экипажа, что обсуждать? Если, ВАС смущает прием пищи, можно записать комфортабельная подача кофе (чая) пилотам, находящихся на рабочих местах.
Прежде, чем делать такие далеко идущие выводы неплохо бы знать матчасть. 61701 вам вполне аргументированно обосновал почему никакой контроль в данном случае не помог бы.как и впрочем все остальное... Still warn test-не?
Мало того, что алгоритм технологической процедуры замены /установки датчиков нигде не прописан (судя по скандальному яковлевскому писиму),
как на этапе проектирования СДУ, где вся программа построена на электронных сигналах от датчиков пространственного положения ЛА, такое "пикантное состояние" ДУА прошло мимо внимания наших "гениальных разработчиков"? Вопрос риторический.
Где-то содрали, как водится, но в детали опять не вникали.
Сам мануал о замене датчиков со всеми пояснениями от 30 декабря 2014 г.как и впрочем все остальное... Still warn test-не?
алгоритм технологической процедуры замены /установки датчиков нигде не прописан (судя по скандальному яковлевскому писиму)
А что будет если поменять?
При определенном "везении" линии совпадут, а вот повернуты датчики окажутся на одинаковый угол
Принято. Речь про контроль, согл Технологический Указаниям:Прежде, чем делать такие далеко идущие выводы неплохо бы знать матчасть. 61701 вам вполне аргументированно обосновал почему никакой контроль в данном случае не помог бы.
процедура замены описана, выше АММ специально скинули. Письмо как раз напоминает, чтобы строго следовали.Мало того, что алгоритм технологической процедуры замены /установки датчиков нигде не прописан (судя по скандальному яковлевскому писиму),
Пишут что в Луховицах никогда не было АРЗ, там завод по сборке истребителей МиГ.что деградация достигла такого уровня, что на АРЗ не выполняются технологические карты
Ассоциации на фоне дискуссии по ДУА.Принято. Речь про контроль, согл Технологический Указаниям:
"ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ АВТОМАТА УГЛОВ АТАКИ. И ПЕРЕГРУЗКИ АУАСП НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОГРЕШ-. НОСТЬ СОГЛАСНО ТК № 32 (ВЫП. 20, Ч. 2). Замена датчика углов ...
158 страниц·5 МБ"
Впрочем, как-то не верится, что деградация достигла такого уровня, что на АРЗ не выполняются технологические карты
А какая связь между руководством по технической эксплуатации и полетом?Если все так, непнятно, зачем взлетали, почему сразу не вернулись, почему не доложили.
Вы сравниваете аналоговую и цифровую системы. Это не совсем корректно.Принято. Речь про контроль, согл Технологический Указаниям:
"ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ АВТОМАТА УГЛОВ АТАКИ. И ПЕРЕГРУЗКИ АУАСП НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОГРЕШ-. НОСТЬ СОГЛАСНО ТК № 32 (ВЫП. 20, Ч. 2). Замена датчика углов ...
158 страниц·5 МБ"
К сожалению, вы даже не представляете, насколько сильна деградация...Впрочем, как-то не верится, что деградация достигла такого уровня, что на АРЗ не выполняются технологические карты
Должно, как бы, высветиться NAV AOA DISAGREE. С большой долей вероятности корячились втихую. По моим непроверенным и необоснованным данным, проблему обнаружили сразу после взлета.А какая связь между руководством по технической эксплуатации и полетом?
И что?Должно, как бы, высветиться NAV AOA DISAGREE. С большой долей вероятности корячились втихую. По моим непроверенным и необоснованным данным, проблему обнаружили сразу после взлета.
Вы привели в пример контроль работоспособности СВС. Это не тест ДУА. Они здесь по умолчанию исправны. Согласно АММ после замены ДУА выполняют только heat тест.(4) Зафиксируйте флюгарки четырех датчиков угла атаки таким образом, чтобы на
соответствующих PFD индицировался нулевой угол атаки. Для чего на пульте управления
конфигурацией галетный переключатель AIR DATA установите в положение NORМ и
проконтролируйте показания угла атаки на дисплее PFD КВС (для СВС1) и на дисплее
PFD второго пилота (для СВС2). Затем на пульте управления конфигурацией галетный
переключатель AIR DATA установите в положение САРТ 3 и проконтролируйте показания
угла атаки на дисплее PFD КВС (для СВС3), при этом флюгарку AOA3R зафиксируйте в
горизонтальном положении, а поворотом флюгарки AOA3L установите нулевой угол атаки).
ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении контроля работоспособности СВС в процессе установки
значений высоты и скорости допускается изменение значений угла атаки
на индикаторах PFD.
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
34-11-00
710-801
Стр. 502
Если все так, непнятно, зачем взлетали, почему сразу не вернулись, почему не доложили.
Будем подождать.
Автоудаление.
Вот что говорит FCOM на этот счетДолжно, как бы, высветиться NAV AOA DISAGREE. С большой долей вероятности корячились втихую. По моим непроверенным и необоснованным данным, проблему обнаружили сразу после взлета.
Версию датчиков как абсолютно достоверную, пока не принимаю.
Автоудаление.