Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Поэтому и нужна эта риска , и поэтому неважно в каком месте пластины и фюзеляжа она будет нарисована, если она рисуется при изначально правильно спозиционированном датчике.
Не важно, если поставил ту же самую пластину с риской на свое место. А если перепутать позиции пластин , то и риски будут( могут быть) в разных местах. это уже невнимательность итп. При демонтаже/монтаже более одного ДУА , двойной контроль действительно нужен.
 
Реклама
Пожалуй, рано говорить о причине, комиссия ещё, наверное, на полевом этапе расследования и окончательный отчёт "где-то далеко за горами". Вопрос с датчиками решался на крайне экстренных совещаниях ряда организаций, проведенных в выходные дни, и не исключена и возможность вскрытия и прослушивания наземных и бортовых магнитофонов. Родилась идея издания соответствующего бюллетеня по датчикам УА для проведения профилактических мероприятий в целях исключения неправильных их установок (исходя из статистики отклонений по эксплуатации, "горького" опыта ПРОТОНА, возможно и результатов прослушивания и ТД). Это лишь предварительная профилактика, а предложения по проведению срочных профилактических мероприятий (если они будут) нужно искать в последующем донесении председателя комиисии. На форум выдержки из этого донесения, возможно и просочатся.
Их мероприятия....до лампочки! Формальность, рекомендации типа...
Вы причину скажите, те, кому надо, сами определят мероприятия.
 
Так есть же железная птица. На ней все и посмотрят. Как расшифруют.
 
8 отверстий, значит 8 положений по каждому датчику (если забить на красную риску). Датчиков всего 4, значит комбинаций закрутить будет аж 8 х 8 х 8 х 8 = 4096!
Как так можно ошибиться при замене датчиков чтобы они все не правильно совпали по углу установки на одну позицию, а иначе бы контрольной системный опрос выдал ошибку ещё на земле

Ну, так если тяп-ляп делать, это не получиться. А ежели стараться, но ошибиться - то без проблем.
--
Иными словами если случайным образом ставить то вероятность фатального косяка 1 к 448.
К слову, не такая уж и маленькая величина, учитывая количество выпущенных бортов - почти не неизбежно такое поиметь.
--
Ежели стараться, но ошибиться...
Т.к. именно отслеживать положение но взять неправильный ориентир - все встанут в одно неправильное положение как миленькие.
--
Только вопрос как так можно ошибиться?
Вот здесь поле для фантазий.
Например, такая делетантская версия, например, ставили другой комплект заглушек.
А раз метки предписывается ставить самим, а каждый мастер в душе художник и видит по разному...
 
Старик46,
Вы точно говорите про этот перелёт? Или вообще?
Точно и вообще. Авиакомпания выдала задание на полет, включив в него и кабинного члена экипажа, что обсуждать? Если, ВАС смущает прием пищи, можно записать комфортабельная подача кофе (чая) пилотам, находящихся на рабочих местах.
 
Последнее редактирование:
Их мероприятия....до лампочки! Формальность, рекомендации типа...
Вы причину скажите, те, кому надо, сами определят мероприятия.
Вы, мне или комиссии на третьи сутки после катастрофы предлагаете обозначить причину, ОЙ а не рано ли?
 
3) При этом если датчики по тангажу меняли и после этого в первом полете появилось расхождение в связке стабилизатор - показания по тангажу заводимые в ЭДСУ, а реальное положение ВС отличалось в полете - однозначно подозрение на правильность установки датчиков тангажа.
Какие еще блин датчики тангажа, Вы хоть сами то поняли что написали. Переведите пожалуйста.
 
Реклама
Я не очень понял, в чем там дело с накладкой датчика? Ее можно поставить с любым поворотом, хоть так, что датчик будет в другую сторону смотреть?
 
Думаете, она ещё не известна?
Информации о содержании последующего донесения не имею, а на "кофейной гуще"... Думаю не известна, после столкновения и пожара попробуй датчик найти, а уж определить была ли метка?????
 
Информации о содержании последующего донесения не имею, а на "кофейной гуще"... Думаю не известна, после столкновения и пожара попробуй датчик найти, а уж определить была ли метка?????
Зато известен текущий угол атаки, который в случае неправильной установки переходной накладки будет отличен от обычного угла.
 
Если датчики были установлены со сдвигом, то показания альфа на ПФД уже на разбеге были не правильные, но они могли входить в безопасный диапазон взлетно посадочных углов атаки с верхней границей порядка 16 градусов. Но после уборки мезанизации диапазон допустимых углов сужается до полетного и зависит от числа М(так было устроено АУАСП), в этом случае текущий угол мог выйти за пределы допустимых углов и система начала "спасать" самолет.
Естественно это только предположение.
 
после столкновения и пожара попробуй датчик найти, а уж определить была ли метка?????
Кстати в случае намеренной диверсии заинтересованные так бы и считали, а всё в копилку "санкции работают". Поэтому вряд ли будут затягивать расследование и то, что обнародовали информацию по установке датчиков и работали в выходные по проблемам с катастрофой связанным тому в подтверждение
 
Если датчики были установлены со сдвигом, то показания альфа на ПФД уже на разбеге были не правильные, но они могли входить в безопасный диапазон взлетно посадочных углов атаки с верхней границей порядка 16 градусов. Но после уборки мезанизации диапазон допустимых углов сужается до полетного и зависит от числа М(так было устроено АУАСП), в этом случае текущий угол мог выйти за пределы допустимых углов и система начала "спасать" самолет.
Естественно это только предположение.
А "До разбега" уже контроль АУАСП не проводят? Или кнопки такой на Супере нет?
 
Реклама
Назад