Пожалуй, рано говорить о причине, комиссия ещё, наверное, на полевом этапе расследования и окончательный отчёт "где-то далеко за горами". Вопрос с датчиками решался на крайне экстренных совещаниях ряда организаций, проведенных в выходные дни, и не исключена и возможность вскрытия и прослушивания наземных и бортовых магнитофонов. Родилась идея издания соответствующего бюллетеня по датчикам УА для проведения профилактических мероприятий в целях исключения неправильных их установок (исходя из статистики отклонений по эксплуатации, "горького" опыта ПРОТОНА, возможно и результатов прослушивания и ТД). Это лишь предварительная профилактика, а предложения по проведению срочных профилактических мероприятий (если они будут) нужно искать в последующем донесении председателя комиисии. На форум выдержки из этого донесения, возможно и просочатся.