Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

(4) Зафиксируйте флюгарки четырех датчиков угла атаки таким образом, чтобы на
соответствующих PFD индицировался нулевой угол атаки. Для чего на пульте управления
конфигурацией галетный переключатель AIR DATA установите в положение NORМ и
проконтролируйте показания угла атаки на дисплее PFD КВС (для СВС1) и на дисплее
PFD второго пилота (для СВС2). Затем на пульте управления конфигурацией галетный
переключатель AIR DATA установите в положение САРТ 3 и проконтролируйте показания
угла атаки на дисплее PFD КВС (для СВС3), при этом флюгарку AOA3R зафиксируйте в
горизонтальном положении, а поворотом флюгарки AOA3L установите нулевой угол атаки).
ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении контроля работоспособности СВС в процессе установки
значений высоты и скорости допускается изменение значений угла атаки
на индикаторах PFD.
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
34-11-00
710-801
34-11-00 Стр. 502
И как этот пункт 4 связан с технологией проверки, приведенной в ТК на демонтаж-монтаж ДУА? В ней ведь сказано, что проверяется только обогрев, поэтому по ссылке в разд 30-31-00 ищем пункт о проверке обогрева и выполняем только его, а п.4 спокойно пропускаем... Ну и все, обогрев проверили - ТК по замене выполнена без нарушений, какие претензии к АРЗ? А никаких...

Opera Снимок_2024-07-16_140009_docs.yandex.ru.png
 
Реклама
И как этот пункт 4 связан с технологией проверки, приведенной в ТК на демонтаж-монтаж ДУА? В ней ведь сказано, что проверяется только обогрев, поэтому по ссылке в разд 34-11-00 ищем пункт о проверке обогрева и выполняем только его, а п.4 спокойно пропускаем... Ну и все, обогрев проверили - ТК по замене выполнена без нарушений, какие претензии к АРЗ? А никаких...

Посмотреть вложение 838394
Слабо понимаю, почему сигналы АОА не позволяли набирать высоту.
Автоудаление.
 
Пишут что в Луховицах никогда не было АРЗ, там завод по сборке истребителей МиГ.

Мало того, что там клепали МиГ-29, так ещё и делали это не особо аккуратно. Технологическая дисциплина в Луховицах всегда была никакая. Я с этим столкнулся ещё в конце восьмидесятых. А из более поздних времён можно вспомнить скандал с поставками "МиГов" в Алжир.
А хреновые традиции, как известно, живучи. Носителям этих традиций сейчас лет по пятьдесят+, т.е. они составляют "элиту" производства.
Уж не говоря о том, что последние лет десять там в основном мусорные баки клепали.


Ну, и что, что планировали? И что даже аж адын штук сделали.
Это ни разу не отработанное серийное производство.


Если мне не изменяет склероз, то упомянутый ангар построили под производство Ту-334, который там тоже "собирать планировали".


Откуда его набрали?
Население Луховиц - 30 тыс. человек. Из них десять тысяч (треть!) работает на ЛМЗ.

Вообще вся эта история с выдачей разрешения на выполнение ТО авиатехники ОАК выглядит... Ну очень по-русски она выглядит.
ОАК - это сборище бездельников, сидящих в здании бывшего МАП СССР. Они не то, что самолёты не способны ремонтировать, но и вряд ли сподобились организовать подготовку для этого персонала на авиазаводах и соответствующий контроль.

Ну, а руководство "Газпромавиа", как мне сказали, польстилось на низкие цены ТО в Луховицах.
Далее всё по Пушкину: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
А кто завод в Луховицах сертифицировал на тяжёлые формы обслуживания при том, что изначально SSJ получал сертификаты МАК и EASA?
 
Как я понял из объяснения того кто изучал этот тип, какого то отдельного выключателя ,который бы отключал сигналы датчиков угла атаки от ЭДСУ, нет. Как нет и ручного перехода из нормального режима работы ЭДСУ в упрощенный, то есть директ, при переходе в который функция ограничения альфа отключилась бы автоматически
 
Последнее редактирование модератором:
Вы сами можете арендовать ангар, набрать по штату квалифицированный персонал с допуском на ССЖ, закупить необходимое оборудование , инструмент и КПА , написать руководство по деятельности согласно ФАП 285 или какой там пришел на его замену и подавайте заявку в Ваше МТУ на сертификацию.
 
Реклама
два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов
Если два показывают одно, а два другое - то почему ЭДСУ приняло только неверные показания (или усредненных 2.5 достаточно для ухода в пике)? И на рисунке пластина (и фюзеляж) имеют по 10 отверстий по кругу, сдвиг на одно дает 36 градусов. Как там можно на 5 градусов сдвинуть?
 
что то не нашел, если датчика 4, а свс 3, куда подключен 4ый датчик и какова его роль?
 
На параллельном форуме никто не ответил...

Это настолько электрический и самовольный самолет, что пилот - не пилот при неправильном подключении или отказе датчиков угла атаки?
В визуальных условиях...
 
Чего-то я не въезжаю...
-- на Ан-148 система не могла разобраться в датчиках -- то угла, то скорости (ЕМНИП)
-- на SSJ тоже не может разобраться в тех же датчиках...
Или "это другое", или что за системы такие??
 
Реклама
Чего-то я не въезжаю...
-- на Ан-148 система не могла разобраться в датчиках -- то угла, то скорости (ЕМНИП)
-- на SSJ тоже не может разобраться в тех же датчиках...
Или "это другое", или что за системы такие??
Система забраковала верные данные
#АУ
 
Последнее редактирование:
Назад