Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Не важно, если поставил ту же самую пластину с риской на свое место. А если перепутать позиции пластин , то и риски будут( могут быть) в разных местах. это уже невнимательность итп. При демонтаже/монтаже более одного ДУА , двойной контроль действительно нужен.
 
Их мероприятия....до лампочки! Формальность, рекомендации типа...
Вы причину скажите, те, кому надо, сами определят мероприятия.
 
Так есть же железная птица. На ней все и посмотрят. Как расшифруют.
 

Ну, так если тяп-ляп делать, это не получиться. А ежели стараться, но ошибиться - то без проблем.
--
Иными словами если случайным образом ставить то вероятность фатального косяка 1 к 448.
К слову, не такая уж и маленькая величина, учитывая количество выпущенных бортов - почти не неизбежно такое поиметь.
--
Ежели стараться, но ошибиться...
Т.к. именно отслеживать положение но взять неправильный ориентир - все встанут в одно неправильное положение как миленькие.
--
Только вопрос как так можно ошибиться?
Вот здесь поле для фантазий.
Например, такая делетантская версия, например, ставили другой комплект заглушек.
А раз метки предписывается ставить самим, а каждый мастер в душе художник и видит по разному...
 
Старик46,
Вы точно говорите про этот перелёт? Или вообще?
Точно и вообще. Авиакомпания выдала задание на полет, включив в него и кабинного члена экипажа, что обсуждать? Если, ВАС смущает прием пищи, можно записать комфортабельная подача кофе (чая) пилотам, находящихся на рабочих местах.
 
Последнее редактирование:
Вы, мне или комиссии на третьи сутки после катастрофы предлагаете обозначить причину, ОЙ а не рано ли?
 
Какие еще блин датчики тангажа, Вы хоть сами то поняли что написали. Переведите пожалуйста.
 
Я не очень понял, в чем там дело с накладкой датчика? Ее можно поставить с любым поворотом, хоть так, что датчик будет в другую сторону смотреть?
 
Думаете, она ещё не известна?
Информации о содержании последующего донесения не имею, а на "кофейной гуще"... Думаю не известна, после столкновения и пожара попробуй датчик найти, а уж определить была ли метка?????
 
Зато известен текущий угол атаки, который в случае неправильной установки переходной накладки будет отличен от обычного угла.
 
Если датчики были установлены со сдвигом, то показания альфа на ПФД уже на разбеге были не правильные, но они могли входить в безопасный диапазон взлетно посадочных углов атаки с верхней границей порядка 16 градусов. Но после уборки мезанизации диапазон допустимых углов сужается до полетного и зависит от числа М(так было устроено АУАСП), в этом случае текущий угол мог выйти за пределы допустимых углов и система начала "спасать" самолет.
Естественно это только предположение.
 
Кстати в случае намеренной диверсии заинтересованные так бы и считали, а всё в копилку "санкции работают". Поэтому вряд ли будут затягивать расследование и то, что обнародовали информацию по установке датчиков и работали в выходные по проблемам с катастрофой связанным тому в подтверждение
 
А "До разбега" уже контроль АУАСП не проводят? Или кнопки такой на Супере нет?