Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Гм, подходит. Как же надо поставить криво датчики С РАЗНЫХ СТОРОН, что бы они одинаково криво показывали.
Что-то тут не так, или просто недостаток знаний матчасти.
Полагаю поменять местами (левый правый борт) после снятия. Поэтому и появилась приписка про "одного человека".
 
Реклама
Вы сами можете арендовать ангар, набрать по штату квалифицированный персонал с допуском на ССЖ, закупить необходимое оборудование , инструмент и КПА , написать руководство по деятельности согласно ФАП 285 или какой там пришел на его замену и подавайте заявку в Ваше МТУ на сертификацию.
ЛАЗ им. П.А. Воронина это филиал ПАО ОАК, значит все организационные (финансовые) работы связанные с сертификацией обслуживания SSJ в том числе тяжёлых форм должны производится по линии ОАК + Росавияция имеющая сертификационные полномочия.
------
Но судя по разложенному борту что-то пошло не так
 
Последнее редактирование:
Полагаю поменять местами (левый правый борт) после снятия. Поэтому и появилась приписка про "одного человека".
Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов, Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
 
А по этой схеме похоже, что если ADC3 детектирует ошибку, то система будет брать сигнал исключительно от AOA1.

То есть даже не обязательно, чтобы два датчика были установлены одинаково ошибочно.
А что делать с АОА2?
 
Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
Да.
Датчики на разных позициях имеют разные установочные углы , поэтому совмещение рисок с накладки с другой стороны может повернуть ДУА. А взаиморазмен накладок повернет оба датчика
 
Поспешные и неграмотные выводы. Тока выше приводили РЭ, где все процедуры есть.
«нигде не прописано, окромя как в письме» - не более чем сарказм
Пусть там нет последней защиты от дурака, которую хотелось бы видеть, но процедура не требует 7 пядей во лбу. Если кто-то не умеет или не хочет читать, потому что "он и так все знает", то это не проблема разработчика
Это проблема «пересадки передовой технологии на отечественную технологическую базу» и разраб тут не причём: он художник- он нарисовал, а нам ехать...
 
Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов, Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?
 
Реклама
Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов
И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?
 
И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?
Там любой угол мог быть. Похоже проблема порылась в симметричности шайб обеих бортов, дающих симметрично равную ошибку если их менять местами.
 
Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?
 
Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?
Мне кажется вы не совсем понимаете директмод.
Тросов и тяг нет. В суперджете, как и в Эрбасе при директмод управляющие поверхности отклоняются прямо пропоционально отклонению сайдстика. И всё.
 
Реклама
Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?
«Наверное, все уже знают главный «рекламный слоган» нашей СДУ. Первая в мире полностью дистанционная, без механического резервирования система, да еще и с боковыми ручками в качестве основного рычага управления. Спросите, как мы дошли до жизни такой?»
 
Назад